Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уточнило порядок предоставления участниками закупки номеров реестровых записей для радиоэлектронной продукции.
Согласно постановлению № 878, утвержденному для установления ограничений на закупку радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, определен перечень продукции, к которой применяются данные ограничения. Включенные в данный перечень коды ОКПД 2 указывают на товары, подлежащие ограничениям.
Согласно пункту 3(2) постановления № 878, подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции выступает наличие соответствующих сведений в одном из следующих реестров:
- едином реестре российской радиоэлектронной продукции, или
- евразийском реестре промышленных товаров государств — членов Евразийского экономического союза.
Пункт 3(3) данного постановления обязывает участников закупки указывать в заявках на участие номер реестровой записи из указанных реестров, что служит подтверждением страны происхождения продукции.
Ведомство разъясняет, что в случае, если в извещении о закупке указано несколько позиций товаров с различными кодами ОКПД 2, участнику закупки необходимо указать отдельные номера реестровых записей для каждой позиции. Эти номера должны соответствовать конкретным товарам, указанным в извещении, и соответствовать соответствующим кодам ОКПД 2.
Документ: Письмо Минпромторга России от 02.11.2024 г. № 117382/11
другие материалы
-
Обзор актуальной практики рассмотрения споров о включении в РНП03.11.20231. Для включения информации в Реестр недобросовестных участников закупок по основанию «уклонение от заключения контракта» требуется не только наличие факта нарушения требований законодательства, но и установление недобросовестного характера поведения участника закупочной процедуры и его намерения не заключать контракт. Это подтверждено постановлением Арбитражного суда Московского округа от 08.02.2023 года № Ф05-94/2023 по делу № А40-101857/2022. 2
-
Совместимость расходников с техникой определяет ее изготовитель09.10.2023Стороны достигли соглашения о поставке реактивов для автоматического анализатора. Однако заказчик отказался принять товар по следующим основаниям: 1. Официальный дилер медицинского оборудования сообщил, что продукция поставщика не прошла процедуру одобрения для применения. Это может подразумевать, что использование данных реактивов не гарантирует точность анализов и может привести к неверному диагнозу. 2. Эксплуатационная документация не разрешает использование спорных реагентов
-
Верховный суд подтверждает требования, указанные в статье 31 Закона №44-ФЗ16.02.2024Верховный суд Российской Федерации поддержал решение нижестоящих судов и антимонопольного органа о том, что если извещение о закупке в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ №2571 содержит дополнительные требования, установленные частью 2.1 статьи 31 указанного закона, участники закупки обязаны представлять исполненные контракты или договоры с приложенными актами приемки поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, которые подтверждают цену указанных товаров, работ и услуг