В письме Минфина России от 27 декабря 2023 года N 24-03-08/126782 содержатся следующие ключевые выводы:
1. При наличии позиции КТРУ в ЕИС по закупаемым товарам, работам или услугам, необходимо указывать информацию из этой позиции в извещении в структурированном виде, а также дополнительные характеристики (п.5 ч.1 ст.42 Закона №44-ФЗ). Если позиция отсутствует, характеристики указываются в извещении в структурированном виде.
2. Указанные положения применяются независимо от объекта закупки и направлены на цифровизацию процесса закупок.
3. Важно отличать характеристики работ и услуг от условий их выполнения, которые могут быть указаны в полном описании объекта закупки.
4. При закупке только работ по строительству проектная документация включается в извещение как отдельное приложение.
5. Доля вторичного сырья не является характеристикой по Закону №44-ФЗ и указывается в полном описании объекта закупки.
6. Критерии их оценки включаются в извещение в структурированном виде, а порядок рассмотрения — в виде приложения.
7. При формировании предложения участники указывают характеристики товара в структурированном виде на площадке.
8. Вопросы ограничения заказчиков в указании характеристик не урегулированы и остаются на усмотрение заказчика.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Отклонения заявки участника закупки в случае несоответствия кода НКМИ17.10.2024Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России совместно с Минздравом России в своем письме от 14 октября 2024 года обращает внимание на важные моменты, касающиеся участия в закупках медицинских изделий
-
Верховный суд официально заявил о незаконном объединении работ на ремонт дорог в 5 районах в один лот13.02.2024Верховный суд Российской Федерации подтвердил согласие нижестоящих судов в отношении объединения в один предмет закупки работ по ремонту и содержанию дорог в пяти районах Иркутской области на сумму 991 млн рублей. Суд пришел к выводу, что такое объединение нарушает часть 2 статьи 8, пункт 1 части 1 статьи 33 № 44-ФЗ, так как оно ограничивает количество участников закупки, а также значительно увеличивает размер обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта
-
Ограничения по Постановлению №102 в закупке по КТРУ 32.50.13.110-0000503801.10.2024Верховный суд Российской Федерации поддержал позицию нижестоящих судов относительно применения норм 44-ФЗ в контексте закупок игл для автоинъекторов