В письме Минфина России от 27 декабря 2023 года N 24-03-08/126782 содержатся следующие ключевые выводы:
1. При наличии позиции КТРУ в ЕИС по закупаемым товарам, работам или услугам, необходимо указывать информацию из этой позиции в извещении в структурированном виде, а также дополнительные характеристики (п.5 ч.1 ст.42 Закона №44-ФЗ). Если позиция отсутствует, характеристики указываются в извещении в структурированном виде.
2. Указанные положения применяются независимо от объекта закупки и направлены на цифровизацию процесса закупок.
3. Важно отличать характеристики работ и услуг от условий их выполнения, которые могут быть указаны в полном описании объекта закупки.
4. При закупке только работ по строительству проектная документация включается в извещение как отдельное приложение.
5. Доля вторичного сырья не является характеристикой по Закону №44-ФЗ и указывается в полном описании объекта закупки.
6. Критерии их оценки включаются в извещение в структурированном виде, а порядок рассмотрения — в виде приложения.
7. При формировании предложения участники указывают характеристики товара в структурированном виде на площадке.
8. Вопросы ограничения заказчиков в указании характеристик не урегулированы и остаются на усмотрение заказчика.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Возможность заключения контрактов с единственным поставщиком по дополнительным основаниям продлена до 2025 года10.01.202527 декабря 2024 года было опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2024 года № 1909 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года № 339». Данный документ продлевает возможность для заказчиков заключать контракты с единственным поставщиком на основании дополнительных условий до 31 декабря 2025 года. При этом Правительство Российской Федерации исключает применение постановления № 339 для закупок у единственного поставщика в дополнение к части 1 -
Заказчик не вправе снижать цену победителя на сумму НДС при закупках по 223-ФЗ21.04.2025Московское УФАС России сообщило, что в процессе закупок, регулируемых Законом № 223-ФЗ, заказчики не вправе уменьшать ценовое предложение победителя на сумму налога на добавленную стоимость (НДС). Разбирательство было инициировано в связи с жалобой участника закупки на поставку специальной обуви -
Обязательный объем программы для специалиста - контрактного управляющего02.10.2024В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ одним из основных принципов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд является принцип профессионализма заказчиков. Согласно части 6 статьи 38 указанного закона, работники контрактной службы и контрактный управляющий обязаны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в области закупок. В письмах Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2020 № 24-01-06/75331 и от 30.06.2020 №


