В соответствии с частью 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ существуют случаи, когда заказчик может не применять определенные требования, касающиеся ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, направления требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) и т.д., а также требования о применении заказчиками типовых условий контрактов, включении графика исполнения и дополнительных условий.
Однако, к таким контрактам не применяются только указанные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Это означает, что все остальные требования должны быть соблюдены.
Таким образом, в контракты, которые подпадают под часть 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, должны быть включены следующие элементы:
- идентификационный код закупки, согласно части 1 статьи 23 Закона № 44-ФЗ;
на контракта, согласно части 2 статьи 34 Закона № 44-ФЗ;
- информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), включающая наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица (если поставщиком (подрядчиком, исполнителем выступает физическое лицо), идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (адрес) и контактные данные, согласно части 2 статьи 34 Закона № 44-ФЗ;
- предмет контракта, включая вид товара, работ, услуг и их качественные и количественные характеристики, согласно части 2 статьи 34 Закона № 44-ФЗ;
- сроки исполнения контракта, включая даты начала и окончания исполнения обязательств, согласно части 2 статьи 34 Закона № 44-ФЗ;
- условия оплаты по контракту, включая порядок и сроки оплаты, согласно части 2 статьи 34 Закона № 44-ФЗ;
Таким образом, хотя заказчик может не применять определенные требования, но все остальные элементы контракта должны быть соблюдены в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Документ: Письмо Минфина России от 20.10.2023 г № 24-01-07/99890.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Отличие текущего ремонта от капитального14.03.2025Давайте разберемся в отличиях между текущим и капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ. Капитальный ремонт — это более серьезное мероприятие, включающее замену или восстановление строительных конструкций, кроме несущих, а также систем инженерного обеспечения. Это значит, что капитальный ремонт может включать в себя замену отдельных элементов конструкций на более качественные, что улучшает характеристики здания -
В Порядок стандартизации оборонной продукции по государственному оборонному заказу внесены изменения19.03.2024Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2024 года № 295 внесены поправки в постановление Правительства РФ от 30 декабря 2016 года № 1567 «О порядке стандартизации в отношении оборонной продукции (товаров, работ, услуг) по государственному оборонному заказу, продукции, используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции, сведения о которой составляют государственную -
Включение в РНП по 223-ФЗ10.02.2025Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) утвердила приказ от 24 декабря 2024 года № 1072/24, регламентирующий порядок рассмотрения обращений о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) в отношении недобросовестных участников и исполнителей. Приказом определены следующие ключевые моменты: - Установлена подведомственность для рассмотрения обращений.- Определены процедурные сроки и порядок подачи обращений со стороны заказчиков.- Уточнены права заказчиков, участников и комиссии в процессе рассмотрения


