Министерство финансов Российской Федерации в подготовленном письме указывает на то, что в случае изменения заказчика все права и обязанности, установленные контрактом, автоматически передаются новому заказчику. Важно отметить, что случаи перемены заказчика не регулируются Законом N 44-ФЗ. Согласно дополнительным требованиям к независимой гарантии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, независимая гарантия должна быть составлена по типовой форме, учитывающей право заказчика на передачу требования по данной гарантии при смене заказчика, при этом необходимо предварительно уведомить гаранта. В соответствии с частью 6 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
Документ: Письмо Минфина России от 25 октября 2024 г. N 24-06-09/104286
другие материалы
-
Верховный суд определил позицию относительно штрафов за нестоимостные нарушения контракта08.02.2024Верховный суд РФ поддержал решение нижестоящих судов, согласно которому штрафы за нестоимостные нарушения госконтракта должны быть существенно снижены. Если стоимость контракта не превышает 3 млн рублей и в контракте установлена ответственность в размере 10% от стоимости работ, то размер штрафа должен быть установлен на уровне 1000 рублей. Это соответствует положениям Правил расчета неустоек, утвержденных Постановлением Правительства РФ №1042 от 30 августа 2017 года
-
Отсутствие товарного знака не причина для отклонения заявки12.02.2020Заказчик не имеет права отклонять заявку участников если они не указали наличие товарного знака.
-
Законопроект, продлевающий меры по поддержке, принят Госдумой в третьем чтении.20.12.202315 декабря 2023 года Государственная Дума окончательно приняла законопроект, который продлевает меры поддержки заказчиков и участников закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Основные новшества, внесенные в законопроект: - Город федерального значения Москва получает право самостоятельно определять другие случаи закупок для удовлетворения своих потребностей и муниципальных образований внутри города. Законопроект также предусматривает продление следующих мер до 31 декабря 2024 года: - Возможность не требовать обеспечение исполнения