В письме Минфина было указано, что при использовании показателя оценки «наличие у участников закупки опыта» (в рамках критерия оценки «квалификация участников»), заказчик должен выполнить следующие действия при рассмотрении и оценке заявок:
- Определить предмет договора, оцениваемый по каждому детализирующему показателю, который будет сопоставим с предметом контракта, заключаемого в результате закупки.
- Установить перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки необходимого опыта, включая выполненные договоры и акты приемки к ним.
- Возможно, установить требование о принятии к оценке только тех исполненных договоров, при выполнении которых участником были выполнены все требования по уплате неустоек (штрафов, пеней), если они были начислены.
другие материалы
-
Лицензия У КИВИ БАНКА (АО), выдававшего независимые гарантии для закупок, отозвана Банком России22.02.2024Лицензия на банковские операции у АО «КИВИ Банк» отозвана Банком России 21.02.2024. Банк включен в Перечень банков, выдающих гарантии для обеспечения контрактов по закупкам товаров и услуг для государственных нужд, согласно ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ
-
Согласно судебной практике, изменение протокола, составленного при закупке, является незаконным26.02.2024В соответствии с Законом №44-ФЗ, заказчик не имеет права изменять протоколы, составленные в процессе закупки. Также заказчику не предоставляется возможность отменить принятое решение или подписать протокол о рассмотрении вторых частей заявок несколько раз в ходе закупочной процедуры. Однако, при обнаружении ошибок в опубликованных протоколах заказчики могут обратиться в контролирующий орган
-
Реестр компаний, которые предоставили недостоверную информацию для участия в закупках18.05.2024Федеральная Антимонопольная Служба России опубликовала на своем веб-сайте реестр организаций, которые представили недостоверные данные при участии в государственных закупках. Основные нарушения связаны с подделкой информации в области строительства, где участники манипулируют своим опытом и квалификацией. Они прилагают фальшивые контракты о выполненных работах в своих заявках, что обеспечивает им победу в тендерах и заключение государственных контрактов по завышенной цене. Эти действия нарушают Постановления № 2571 и № 2604