В письме, подготовленном специалистами Министерства финансов Российской Федерации, указывается на необходимость включения в контракты условия о привлечении субподрядчиков и соисполнителей из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО). При этом объем привлечения должен быть обозначен в процентах от цены контракта и учитываться в общем объеме закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.
Кроме того, отмечается, что Закон № 44-ФЗ регулирует порядок заключения и исполнения контрактов, а также определяет субъектный состав отношений: заказчик и контрагент. При этом порядок заключения договоров между контрагентом и субподрядчиками (соисполнителями) данным законом не охватывается, что позволяет сторонам выбирать любую форму договора, предусмотренную Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.
Документ: письмо Минфина России от 16 сентября 2024 г. N 24-06-06/88175
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Применения ПП 102 для КТРУ 32.50.23.000-0000384904.10.2024В связи с отсутствием указанного вида медицинского изделия в перечне 1 Постановления Правительства № 102, не устанавливается ограничение допуска к закупке по данному Постановлению. Согласно примечанию к перечню 1 Постановления Правительства № 102, при использовании данного перечня необходимо руководствоваться как кодом, определенным в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), так и наименованием медицинского изделия, соответствующим указанному коду. Код КТРУ 32.50.23.000-00003849 -
Минфин выпустил разъяснение о применении положений части 15 статьи 34 Закона о контрактной системе23.10.2023В соответствии с частью 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ существуют случаи, когда заказчик может не применять определенные требования, касающиеся ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, направления требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) и т.д., а также требования о применении заказчиками типовых условий контрактов, включении графика исполнения и дополнительных условий. Однако, к таким контрактам не применяются только указанные требования, предусмотренные -
В каких случаях и как в реестре контрактов формируется и размещается информация о прекращении контракта?20.09.2025С 1 июля 2025 года вступили в силу изменения в Правила ведения реестра контрактов, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 года № 60


