В случае, если запрет, установленный постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616, не подлежит применению согласно подпункту «а» пункта 3 указанного постановления, заказчики обязаны размещать в Единой информационной системе (ЕИС) обоснование невозможности соблюдения данного запрета. Уточняется, что данный запрет не применяется также в случае отсутствия на территории Российской Федерации производства соответствующего промышленного товара, что должно быть подтверждено разрешением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Документ: Письмо Минфина России от 11 октября 2024 г. N 24-06-09/98693.
другие материалы
-
Минфин России обновил список банков, имеющих право выдавать независимые гарантии14.03.2024Обеспечение заявок и исполнение контрактов согласно ФЗ № 44 требует независимых гарантий, соответствующих ст. 45
-
Практика по нацрежиму в 2025 г.14.02.2025**Национальный режим и защита интеллектуальной собственности (Лекарственные препараты)** **Решение Астраханского УФАС от 05.02.2025 № 030/06/106-146/2025** В Астраханское УФАС поступила жалоба на действия заказчика и уполномоченного органа, касающаяся аукциона на поставку лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием (МНН) Руксолитиниб. В жалобе указывалось на следующие нарушения: 1
-
Суды взыскали с УФАС расходы на гарантию12.12.2023Общество, выступавшее в качестве участника, победило в конкурентной закупке и заключило контракт с заказчиком. В соответствии с требованиями, общество предоставило независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта. Однако, позднее Федеральная антимонопольная служба (УФАС) вынесла предписание об отмене итогового протокола