18.09.2023 г.
Ведомство сообщило: при размещении проекта контракта заказчик вправе увеличить количество товара на сумму не выше разницы между НМЦК и сниженной по условиям допуска ценой победителя. К ситуации применимо общее правило Закона N 44-ФЗ, в т.ч. в части расчета цены за единицу продукции.
Напомним, участник может отказаться заключать сделку на таких условиях через протокол разногласий.
Документ: Письмо Минфина России от 25.08.2023 N 24-06-06/80771
Наши соцсети:
другие материалы
-
12.12.2023Общество, выступавшее в качестве участника, победило в конкурентной закупке и заключило контракт с заказчиком. В соответствии с требованиями, общество предоставило независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта. Однако, позднее Федеральная антимонопольная служба (УФАС) вынесла предписание об отмене итогового протокола
-
05.02.2024В соответствии с письмом Минфина России от 25.01.2024 № 24-06-06/5682, следует отметить, что контракт, по которому заказчик списал неустойку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 июля 2018 г. N 783, не может быть считаться исполненным без применения штрафов и пеней. Таким образом, данный контракт не может использоваться для расчета НМЦК методом анализа рынка, осуществляемого на основе данных из реестра контрактов в ЕИС
-
20.01.2024Министерство финансов Российской Федерации выяснило, что если заказчики указывают требования энергетической эффективности товаров, работ или услуг при описании объекта закупки, эти требования должны соответствовать Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1221 от 31.12.2009 года. Однако требования энергетической эффективности должны быть установлены только для товаров, перечисленных в приложении к Правилам. Соответствие требованиям энергетической эффективности товаров из приложения к Правилам определяется на основе