Регулятор предоставил разъяснение в ответ на поступившее обращение. В нем указано, что использование положений постановления Правительства РФ № 1875 от 23.12.2024 не освобождает заказчиков от необходимости соблюдения норм Закона № 44-ФЗ, а также связанных с ним нормативных правовых актов, включая распоряжение Правительства РФ от 08.12.2021 № 3500-р. Данное распоряжение определяет перечень товаров, работ и услуг, при закупке которых учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы предоставляются преимущества. Дополнительные разъяснения о применении преимуществ по постановлению № 1875 содержатся в пунктах 5.1 и 5.2 письма Минфина от 31.01.2025 № 24-01-06/8697.
Документ: письмо Минфина России от 18.02.2025 № 24-01-09/14923
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Верховный суд высказывается об неустойки28.03.2025Верховный суд Российской Федерации согласился с выводами нижестоящих судов о том, что действующее законодательство не ограничивает право государственных и муниципальных заказчиков на взыскание неустоек с поставщиков, исполнителей и подрядчиков по государственным и муниципальным контрактам, включая возможность обращения в суд до момента полного исполнения обязательств сторонами контракта. Суд также отметил ряд ключевых аспектов, касающихся начисления неустойки: 1 -
Внесены изменения в правительственные акты относительно оформления независимых гарантий и требований к банкам-гарантам10.01.2025Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2024 года № 1907 внесены изменения в следующие документы: - Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2021 года № 2369, которое устанавливает требования к гарантам (банкам, фондам) в рамках госзакупок; - Типовую форму независимой гарантии, утвержденную постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 года № 1005. Данные изменения направлены на приведение отечественного законодательства в соответствие с Соглашением от 29 августа 2023 года о взаимном признании банковских -
Нормативный акт, обязывающий заказчиков Ярославской области использовать не менее 2 источников ценовой информации24.10.2024Для заказчиков Ярославской области, в соответствии с частью 20.1 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, действуют Методические рекомендации по определению начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Данные рекомендации предназначены для обеспечения нужд области и утверждены постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2018 года № 951-п


