Регулятор предоставил разъяснение в ответ на поступившее обращение. В нем указано, что использование положений постановления Правительства РФ № 1875 от 23.12.2024 не освобождает заказчиков от необходимости соблюдения норм Закона № 44-ФЗ, а также связанных с ним нормативных правовых актов, включая распоряжение Правительства РФ от 08.12.2021 № 3500-р. Данное распоряжение определяет перечень товаров, работ и услуг, при закупке которых учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы предоставляются преимущества. Дополнительные разъяснения о применении преимуществ по постановлению № 1875 содержатся в пунктах 5.1 и 5.2 письма Минфина от 31.01.2025 № 24-01-06/8697.
Документ: письмо Минфина России от 18.02.2025 № 24-01-09/14923
другие материалы
-
Казначейство РФ привело примеры нарушений при исполнении контрактов по Закону № 44-ФЗ24.01.2024К указанным нарушениям относятся следующие: 1. Продление сроков работ без предоставления независимых гарантий от подрядчиков, что противоречит пункту 1 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ и части 1.3 статьи 95 Закона № 44-ФЗ. 2. Неначисление заказчиками подрядчикам неустойки (пени) за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту, нарушающее части 6 и 7 статьи 34, а также пункт 3 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ. 3
-
Методические рекомендации по вопросам исполнения контрактов и срокам их выполнения22.11.2024Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края разработал и опубликовал методические рекомендации по срокам исполнения контрактов и отдельных этапов их выполнения. Данные рекомендации подготовлены в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ознакомиться с методическими рекомендациями можно на официальном сайте департамента по ссылке
-
Минфин разъяснил требования к контрагентам по привлечению субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства14.11.2024В письме, подготовленном специалистами Министерства финансов Российской Федерации, указывается на необходимость включения в контракты условия о привлечении субподрядчиков и соисполнителей из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО)