В совместном письме Министерства финансов России и Министерства транспорта России были разъяснены вопросы, связанные с определением НМЦК в области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, а также изменения значительных условий таких контрактов.
В письме отмечается следующее:
1) Приказ Министерства транспорта России от 20 октября 2021 года № 351, устанавливающий порядок определения НМЦК при закупках в области регулярных перевозок, является нормативным правовым актом, и утвержденный им порядок должен быть обязательно использован заказчиками при определении НМЦК при закупках в данной области.
2) Если НМЦК на закупки в области регулярных перевозок, определенная согласно Приказу № 351, превышает установленные для государственного (муниципального) заказчика лимиты бюджетных обязательств, рекомендуется обратиться к главному распорядителю средств с предложением об увеличении лимитов.
В случае невозможности увеличения лимитов заказчику рекомендуется рассмотреть возможность изменения параметров расчета НМЦК, предусмотренных Приказом № 351, с целью соблюдения лимитов бюджетных обязательств.
3) При изменении значительных условий контракта, таких как изменение объемов перевозок, изменение ставок тарифов и другие существенные изменения, заказчик должен обратиться к поставщику с предложением о заключении дополнительного соглашения к контракту. В случае отказа поставщика от заключения дополнительного соглашения заказчик имеет право расторгнуть контракт в соответствии с условиями, предусмотренными договором.
другие материалы
-
Верховный суд подтвердил: в Московской области поставщики должны отправлять документы о поставке товара через ПИК ЕАСУЗ, а не через ЕИС21.02.2024Верховный суд Российской Федерации подтвердил правомерность нижестоящих судебных инстанций в том, что если поставщик (подрядчик, исполнитель) загружает документы о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) по государственному контракту, заключенному заказчиком из Московской области, напрямую в Единую информационную систему (ЕИС), а не через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ПИК ЕАСУЗ), и нарушается установленный порядок электронного документооборота
-
Минфин разъяснил процедуры закупок до конца 2024 года при превышении плана-графика над лимитами бюджетных обязательств заказчика24.12.2024В соответствии с письмом регулятора сообщаем следующее: В случае необходимости осуществления закупок товаров, работ и услуг до конца 2024 года, при получении обращений от заказчиков о невозможности проведения таких закупок из-за превышения плана-графика закупок над установленными лимитами бюджетных обязательств, Министерство финансов Российской Федерации считает целесообразным рекомендовать Федеральному казначейству внести изменения в реестр контрактов, заключённых заказчиками
-
Государственные и муниципальные заказчики имеют право на освобождение от уплаты госпошлины по судебным спорам04.04.2025С 8 сентября 2024 года вступает в силу новая редакция подпункта 11 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, которая устанавливает освобождение от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами и Верховным Судом РФ, для следующих категорий: - государственных органов,- органов местного самоуправления,- органов публичной власти федеральной территории «Сириус». Верховный Суд Российской Федерации подчеркивает, что участие учреждения, выполняющего функции органа власти, в гражданских