В совместном письме Министерства финансов России и Министерства транспорта России были разъяснены вопросы, связанные с определением НМЦК в области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, а также изменения значительных условий таких контрактов.
В письме отмечается следующее:
1) Приказ Министерства транспорта России от 20 октября 2021 года № 351, устанавливающий порядок определения НМЦК при закупках в области регулярных перевозок, является нормативным правовым актом, и утвержденный им порядок должен быть обязательно использован заказчиками при определении НМЦК при закупках в данной области.
2) Если НМЦК на закупки в области регулярных перевозок, определенная согласно Приказу № 351, превышает установленные для государственного (муниципального) заказчика лимиты бюджетных обязательств, рекомендуется обратиться к главному распорядителю средств с предложением об увеличении лимитов.
В случае невозможности увеличения лимитов заказчику рекомендуется рассмотреть возможность изменения параметров расчета НМЦК, предусмотренных Приказом № 351, с целью соблюдения лимитов бюджетных обязательств.
3) При изменении значительных условий контракта, таких как изменение объемов перевозок, изменение ставок тарифов и другие существенные изменения, заказчик должен обратиться к поставщику с предложением о заключении дополнительного соглашения к контракту. В случае отказа поставщика от заключения дополнительного соглашения заказчик имеет право расторгнуть контракт в соответствии с условиями, предусмотренными договором.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Изменение контракта не будет препятствием для списания неустойки по нему09.10.2024В процессе исполнения контракта подрядчик осуществлял подключение социальных объектов к сети Интернет
-
Корректировка контрактов возможна при изменении условий, влияющих на выполнение обязательств20.11.2024В письме, подготовленном специалистами Министерства финансов Российской Федерации, подчеркивается, что Закон N 44-ФЗ не устанавливает конкретных параметров качества и технических характеристик товаров, работ и услуг, которые могут считаться улучшенными по сравнению с теми, что указаны в контракте. Представители министерства отмечают, что товары, работы и услуги с улучшенными характеристиками должны соответствовать стандартам, не ниже установленных в контракте
-
Обзор практики ФАС России в сфере закупок04.06.2024Федеральная Антимонопольная Служба опубликовала обзор практики применения закона №44 за первый квартал 2024 года, учитывая специфику различных отраслей. В обзоре рассмотрены следующие ключевые вопросы: - Подтверждение наличия лицензии у участников закупок;- Особенности закупок в сфере строительства (ПП 2571, требования о членстве в СРО);- Особенности формирования лотов при закупках на содержание (ремонт) автодорог и организации регулярных пассажирских перевозок;- Особенности составления извещений о закупках в сфере