25 июня 2025 года служба провела очередное ежеквартальное совещание в формате видеоконференцсвязи с сотрудниками территориальных управлений и уполномоченными представителями региональных органов власти. В ходе мероприятия были рассмотрены ключевые вопросы, включая особенности применения национального режима и специфику описания объекта закупки при отсутствии на территории Российской Федерации производства товаров с характеристиками, соответствующими потребностям заказчика. Особое внимание уделено измененному порядку рассмотрения обращений о включении информации в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) и снижению порога для рассмотрения жалоб и обращений центральным аппаратом в рамках Федерального закона № 44-ФЗ с 700 до 500 миллионов рублей. Кроме того, обсуждалась практика применения положений Федеральных законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ, а также обновлений Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Скачать презентацию совещания можно по ссылке
другие материалы
-
Рекомендации Центра госзакупок Сахалинской области по закупкам шовного материала02.04.2025**Письмо Росздравнадзора от 21 февраля 2025 года № 10-9454/25 «Об отнесении устройства для дренирования плевральной/перитонеальной полости, абсцессов, с катетером к зондирующим инструментам»** В соответствии с проведенным анализом практики закупок шовного материала, который комплектуется иглой к колющим инструментам, ГКУ ЦГЗ СО обращает внимание на позицию Росздравнадзора относительно отнесения устройства для дренирования плевральной и перитонеальной полости к медицинским изделиям. В письме указано, что в Государственном реестре
-
Обзор судебной практики применения №44-ФЗ04.06.20241) Положения Федерального закона №44 не обязывают заказчика жертвовать своими потребностями ради участия как можно большего числа поставщиков
-
Обзор актуальной практики рассмотрения споров о включении в РНП03.11.20231. Для включения информации в Реестр недобросовестных участников закупок по основанию «уклонение от заключения контракта» требуется не только наличие факта нарушения требований законодательства, но и установление недобросовестного характера поведения участника закупочной процедуры и его намерения не заключать контракт. Это подтверждено постановлением Арбитражного суда Московского округа от 08.02.2023 года № Ф05-94/2023 по делу № А40-101857/2022. 2