В приказе Минэнерго содержатся критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для формирования плана закупок.
Утвержденные критерии вступают в силу начиная с 27 июня. Экономическая эффективность и научно-техническая новизна являются такими факторами отнесения товаров, услуг и работ к инновационной продукции.
Экономическая эффективность или использование при изготовлении товара, выполнении работы, оказании услуги сложных технологий отнесена к критериям высокотехнологичной продукции.
В ч. 4 ст. 4 223-ФЗ отмечено, что критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и высокотехнологичной продукции для формирования плана технологичных закупок устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, которые выполняют задачи по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также Госкорпорациями «Росатом» и «Роскосмос» с учетом утвержденных президентом РФ приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в РФ и перечнем критических технологий РФ.
другие материалы
-
Реализована возможность предоставления выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП для аккредитации на ЭТП17.05.2016В комплекте документов, необходимых для аккредитации на ЭТП согласно части 2 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), теперь допустимо предоставление выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, вместо копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Об этом говориться в разъяснениях Минэкономразвития России (письма от 19.10.2015 № Д28и-2998 и от 21.10.2015 № ОГ-Д28-13378).
-
Учёт реестровой записи в реестре РЭП13.02.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящего суда о том, что истечение срока действия заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на радиоэлектронную продукцию не служит основанием для исключения недействующих реестровых записей из реестра радиоэлектронной продукции в заявке участника закупки, проводимой в соответствии с 44-ФЗ (с ограничениями допуска согласно Постановлению № 878)
-
Закупки у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ: обзор практики на 2023-2024 годы30.01.2025Может ли перечень оснований для неконкурентной закупки охватывать любые нужды заказчика? Признается ли прямая сделка антиконкурентным соглашением при отсутствии объективных причин для ее заключения? Какие основания для закупки у единственного поставщика не следует включать в положение о закупке? Ответы на данные вопросы представлены в обзоре КонсультантПлюс. 1) Перечень оснований для неконкурентной закупки не должен быть слишком широким. Верховный Суд Российской Федерации (ВС РФ) поддержал решения судов, указав, что в положении о закупке