В приказе Минэнерго содержатся критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для формирования плана закупок.
Утвержденные критерии вступают в силу начиная с 27 июня. Экономическая эффективность и научно-техническая новизна являются такими факторами отнесения товаров, услуг и работ к инновационной продукции.
Экономическая эффективность или использование при изготовлении товара, выполнении работы, оказании услуги сложных технологий отнесена к критериям высокотехнологичной продукции.
В ч. 4 ст. 4 223-ФЗ отмечено, что критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и высокотехнологичной продукции для формирования плана технологичных закупок устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, которые выполняют задачи по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также Госкорпорациями «Росатом» и «Роскосмос» с учетом утвержденных президентом РФ приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в РФ и перечнем критических технологий РФ.
другие материалы
-
Особенности закупок у субъектов малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ13.07.2016К субъектам малого и среднего бизнеса (СМиСП) относят компании, указанные в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.
-
Минфин разместил разъяснения о соблюдении письменной формы контракта21.02.2025Минфин России опубликовал разъяснения относительно соблюдения письменной формы контрактов в соответствии с частью 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ на своем официальном сайте. Согласно предоставленной информации: - Заключение государственного или муниципального контракта в устной форме недопустимо, включая случаи, описанные в части 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, касающиеся закупок у единственного поставщика. - Чеки и документы, соответствующие статье 493 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющиеся формой договора розничной купли-продажи
-
Общества, созданные региональными отделениями общероссийских объединений инвалидов вправе иметь преимущества в госзакупках15.05.2025Определением Верховного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2025 года по делу № 305-ЭС25-2383, связанному с делами № А40-42611/2024 и № А40-47578/2024, была поставлена под сомнение правомерность позиции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, которая исключает возможность предоставления преференций в рамках государственных закупок для коммерческих организаций, основанных региональными отделениями общероссийских объединений инвалидов. Верховный Суд передал дело на рассмотрение Судебной коллегии по экономическим спорам, что может