Федеральное казначейство представило официальный обзор результатов контрольной деятельности в субъектах РФ за I полугодие 2023 года. В ходе анализа были выявлены системные и систематические недостатки и нарушения, а также положительная практика, направленная на предотвращение нарушений в финансово-бюджетной сфере.
Документ фокусируется на анализе нарушений требований, установленных Законом N 44-ФЗ, совершенных указанными лицами в следующих областях:
- Соблюдение порядка корректировки условий контрактов;
- Исполнение контрактов, процессы приемки, экспертизы и оплаты выполненных работ по контрактам;
- Предъявление требований к контрагентам относительно уплаты неустойки;
- Достижение целей в сфере закупок.
другие материалы
-
В закупках для субъектов МСП копии решения на совершение крупной сделки для участников - ИП не устанавливается04.12.2023Минфин РФ разъяснил, что при проведении закупок для субъектов МСП по 223-ФЗзаказчики не вправе устанавливать в документации о закупке требование о предоставлении копии решения на совершение крупной сделки для участников являющихся индивидуальными предпринимателями, т.к
-
Необходимо рассмотреть вопрос об увеличении аванса и обеспечения в связи с изменением цены контракта30.11.2024Министерство финансов Российской Федерации разъясняет порядок возврата обеспечения контрактов и приемки результатов работ. **О возврате обеспечения исполнения контракта.** Согласно части 27 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, срок возврата денежных средств, внесенных заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта, не должен превышать 30 дней с момента исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом
-
Верховный суд РФ подтвердил недействительность договоров по 223-ФЗ с единственным поставщиком, являющимся родственником директора ГАУ Саратовской области, с обязательным возвратом средств31.07.2025Искусственное разделение единой закупки на несколько отдельных в целях обхода публичных процедур противоречит установленным целям допуска заключения контрактов без проведения конкурентных процедур. Прокуроры субъектов Российской Федерации обязаны обращаться в суд с требованием признать такие договоры недействительными с применением последствий недействительности