АДРЕС /  

г. Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 126, оф. 2303  

Офис на карте
профессиональное сопровождение заказчиков и участников

Как сформировать и разместить информацию о прекращении контракта (обязательств по контракту) в случае утраты сведений об исполнении, расторжении контракта?

Формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту) в случае утраты соответствующих данных и документов осуществляется в следующем порядке:

1. Заказчик направляет обращение в один из уполномоченных органов, указанных в подпункте «р» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 года № 60. К таким органам относятся:

- федеральный орган исполнительной власти или исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ;

- Счётная палата Российской Федерации;

- контрольно-счётный орган субъекта Российской Федерации.

2. Уполномоченный орган направляет письменное обращение в адрес Федерального казначейства, которое должно содержать сведения, подтверждающие факт исполнения, расторжения или прекращения контракта (обязательств по контракту), установленный данным органом.

3. На основании полученного обращения Федеральное казначейство осуществляет формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту) в государственном информационном ресурсе.

Более подробные сведения и инструкции по работе с данным функционалом представлены в кратком руководстве пользователя «Формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту)», доступном в Базе знаний личного кабинета ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.


Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp

другие материалы