Формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту) в случае утраты соответствующих данных и документов осуществляется в следующем порядке:
1. Заказчик направляет обращение в один из уполномоченных органов, указанных в подпункте «р» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 года № 60. К таким органам относятся:
- федеральный орган исполнительной власти или исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ;
- Счётная палата Российской Федерации;
- контрольно-счётный орган субъекта Российской Федерации.
2. Уполномоченный орган направляет письменное обращение в адрес Федерального казначейства, которое должно содержать сведения, подтверждающие факт исполнения, расторжения или прекращения контракта (обязательств по контракту), установленный данным органом.
3. На основании полученного обращения Федеральное казначейство осуществляет формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту) в государственном информационном ресурсе.
Более подробные сведения и инструкции по работе с данным функционалом представлены в кратком руководстве пользователя «Формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту)», доступном в Базе знаний личного кабинета ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Часто задаваемые вопросы ЕИС16.07.2025В случае возникновения контроля с сообщением «Некорректно заполнена дата расторжения контракта -
Утверждён порядок учёта поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения Федеральным казначейством16.01.2025Ранее действовавший Порядок утратил свою силу. Учёт и распределение поступлений между бюджетами теперь осуществляется органами Федерального казначейства с применением подсистемы управления доходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и информационной системы Казначейства России. Установлен перечень документов, необходимых для учёта и распределения -
Внесены изменения в правительственные акты относительно оформления независимых гарантий и требований к банкам-гарантам10.01.2025Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2024 года № 1907 внесены изменения в следующие документы: - Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2021 года № 2369, которое устанавливает требования к гарантам (банкам, фондам) в рамках госзакупок; - Типовую форму независимой гарантии, утвержденную постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 года № 1005. Данные изменения направлены на приведение отечественного законодательства в соответствие с Соглашением от 29 августа 2023 года о взаимном признании банковских


