Кабинет министров принял поправки к нескольким документам, согласно которым по 223-ФЗ работают госзаказчики и заказчики.
Изменения начнут работать в разные сроки. Среди уже вступивших в силу можно отметить изменения, касающиеся реестра контрактов. В частности, заказчик, который провел строительную закупку путем открытого конкурса по правилам, предусмотренным ч. 68 ст. 112 44-ФЗ, больше не должен передавать в реестр контрактов информацию о стране происхождения товаров.
Документ: Постановление Правительства РФ от 07.11.2020 N 1799
другие материалы
-
ВС РФ: одного лишь факта неподписания госконтракта мало, чтобы включить сведения о победителе в РНП27.10.2023Победитель тендера был признан уклонившимся от заключения контракта. Произошло это из-за того, что ответственный сотрудник, который должен был подписать контракт, не явился на работу по причине заболевания и не уведомил руководство о необходимости подписания. В итоге, срок для подписания контракта был пропущен. Контролеры включили данную информацию в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Верховный Суд Российской Федерации поддержал решения судов первой и апелляционной инстанций, которые не согласились с решением антимонопольной службы
-
Верховный суд указал на недопустимость заключения контрактов ГБУ МФЦ с частными охранными фирмами при наличии хранения конфиденциальной продукции04.04.2024Постановлением Торгово-промышленной палаты России от 01.03.2024 года №14 утвержден порядок оформления и предоставления сертификатов о происхождении товаров общей формы, сертификатов формы СТ-1, СТ-2, СТ-3 и EAV. Выдача сертификатов осуществляется платно в соответствии с установленной ТПП России единой стоимостью. Нормативные документы, определяющие стоимость выдачи сертификатов о происхождении товаров, публикуются на официальном сайте ТПП России в Интернете
-
Описание предмета закупки: интересные примеры из практики за 2023 – 2025 годы19.02.2025При рассмотрении вопросов, касающихся правил описания предмета закупки, необходимо учитывать несколько ключевых аспектов. В частности, возникает вопрос о допустимости указания характеристик товара конкретного производителя, а также возможности объединения услуг или работ на удалённых объектах в один лот. Данные вопросы детально освещаются в обзоре от Консультант-Плюс. Правила описания предмета закупки следует применять в случаях, когда закупка обладает признаками конкурентности