Обзор основных изменений:
- компании, зарегистрированные на территориях новых субъектов РФ, вправе до 1 сентября 2026 года осуществлять в этих регионах деятельность по сервисному обслуживанию вооружения и военной техники без получения соответствующей лицензии при условии привлечения таких юридических лиц к выполнению государственных контрактов (контрактов) по гособоронзаказу;
- за пределами новых субъектов РФ ведение данной деятельности для таких компании подлежит лицензированию на общих основаниях;
- аналогичные условия установлены для юридических лиц, зарегистрированных на территориях субъектов и осуществляющих в их пределах деятельность по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техобслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения, военной техники, разработке, производству, испытанию, хранению и реализации боеприпасов (кроме структур Вооруженных Сил РФ). Лицензия не требуется при условии их привлечения к выполнению контрактов по ГОЗ в пределах данного региона.
другие материалы
-
11.07.2016Процедура запроса котировок - удобный и быстрый процесс, не предъявляющий сложных требований как к заявкам, так и к участникам. Однако, несмотря на свою простоту, он имеет и нюансы, которые важно знать и поставщикам, и заказчикам.
-
18.06.2024В соответствии с постановлением Правительства № 1005 утверждены дополнительные требования к независимым гарантиям, применяемым для целей, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. Требуется использовать стандартные формы независимых гарантий как для обеспечения заявки на участие в закупке, так и для обеспечения исполнения контракта
-
22.03.20241) Может ли заказчик указать в описании объекта закупки иностранную промышленную продукцию с характеристиками, отличными от утвержденных в разрешении Минпромторга РФ? Согласно пункту 3 постановления №616, запреты, указанные в этом документе, не распространяются на промышленные товары из списка, для которых имеется разрешение на закупку из-за рубежа, выданное с использованием ГИСП по установленному Минпромторгом России порядку