На Официальном интернет-портале правовой информации, 15.01.2024 года, был размещен приказ № 968/пр от 22.12.2023 года Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Этот приказ вносит изменения в Методику определения сметной стоимости строительства или реконструкции объектов капитального строительства, расположенных за пределами Российской Федерации. Изначально, данная Методика была утверждена приказом № 317/пр от 15.06.2020 года того же Министерства.
Новый приказ устанавливает следующие положения: в приоритете находятся иностранные сметные нормативы и/или показатели, которые используются для определения стоимости работ, выполняемых иностранными специалистами при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства за рубежом. Также в приказе устанавливаются особенности учета усложняющих условий при строительстве атомных электрических станций.
Согласно приказу, он вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
другие материалы
-
Пени и штрафы по 44-ФЗ – определение, различия, расчёты15.07.2016В каких ситуациях назначаются пени и штрафы чем они отличаются друг от друга, их размеры, а также методика их расчёта.
-
Минфин дал рекомендации по соблюдению энергоэффективности при закупках по Закону №44-ФЗ28.02.2024В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221, требования по энергетической эффективности товаров, работ и услуг при закупках согласно 44-ФЗ определяются при описании товаров, представленных в приложении к указанным Правилам. Соответствие указанных требований определяется по предоставленным производителями данным в документации к закупаемому объекту, либо по протоколам измерений, выданным аккредитованной испытательной лабораторией, или другим предусмотренным документам. В случае отсутствия необходимой информации и
-
Минфин РФ разъяснил особенности подачи и приемки жалоб на действия (бездействие) заказчиков24.10.2023В данном материале представлены случаи, при которых контрольный орган принимает жалобы или отказывает в их рассмотрении в случае отсутствия у участника закупки специальной правоспособности. В соответствии с мнением ведомства, такими случаями являются: - Наличие специальной правоспособности (соответствующей лицензии) у участника закупки является необходимым условием для принятия к рассмотрению жалобы контрольным органом в сфере закупок