Согласно статье 29 Закона №44-ФЗ, организации инвалидов имеют право на преимущества при участии в закупках. Эти преимущества распространяются на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Перечнем №2, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 08.12.2021 №3500-р.
Согласно части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, заказчики обязаны проводить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) не менее чем на 25 % от общего годового объема закупок.
Поддержка общественных объединений инвалидов, согласно части 5 статьи 33 Закона №181-ФЗ, также может осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», если данные организации соответствуют установленным требованиям.
Общества с ограниченной ответственностью, участниками которых являются только общероссийские общественные объединения инвалидов, подпадают под действие Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ о развитии малого и среднего предпринимательства, при условии их регистрации в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Каким образом следует обосновывать использование дополнительных характеристик, не описанных в КТРУ?19.03.2024В соответствии с законодательством требования к форме и содержанию обоснования не установлены. Согласно Правилам использования КТРУ, заказчик имеет право указать в извещении о закупке дополнительную информацию и свойства товара, работы, услуги, не предусмотренные в каталоге, в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ. В случае предоставления такой информации заказчик обязан обосновать необходимость ее использования. Правила использования каталога не определяют форму и содержание обоснования, поэтому заказчик самостоятельно составляет его -
Если подрядчик не имеет нужного уровня СРО, контракт должен быть расторгнут заказчиком11.10.2024Суд разъяснил, что контракты, заключенные в рамках 44-ФЗ на строительство с единственными поставщиками (подрядчиками), не обладающими необходимым уровнем ответственности в саморегулируемой организации (СРО), могут быть расторгнуты в одностороннем порядке заказчиками. В Нижегородской области Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила три аналогичных контракта общей стоимостью свыше 4,4 миллиарда рублей -
Контракт признаётся недействительным при любом нарушении законодательства о контрактной системе29.08.2025Фабула дела такова. Прокурор обратился в суд с иском о признании недействительным контракта на поставку лекарственных препаратов в связи с нарушением заказчиком п. 2 постановления Правительства РФ от 17.10.2013 № 929 (далее – ПП РФ № 929), а именно: включения в один лот уникальных товаров (Анаферон и Кагоцел) наряду с иными лекарственными препаратами. Суды признали действия сторон неправомерными и указали, что указанные обстоятельства ведут к тому, что участники аукциона, которые могут предложить к поставке йод, эналаприл и пр


