Изменения, предложенные новым проектом приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, касаются форм задания на проектирование, установленных приказами № 125/пр и № 307/пр. В рамках нового проекта необходимо будет указывать стоимостные показатели объектов капитального строительства, включая: общую стоимость строительства, стоимость основного объекта и работ по устройству его фундамента, стоимость оборудования, а также стоимость проектных и изыскательских работ. Указанные данные будут включены в раздел 10 «Требования к основным технико-экономическим показателям».
Документ: ID проекта 01/02/10-24/00152053
другие материалы
-
Акт приёмки в виде скан-копии29.09.2024Министерство финансов Российской Федерации предоставило разъяснения по итогам рассмотрения обращения Федерального казначейства. Регулятор отметил, что Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина от 15 апреля 2021 года № 61н, не установлено обязательное участие представителя поставщика (подрядчика, исполнителя) в процессе приемки товаров, работ и услуг. Условия приемки, включая возможность участия представителя контрагента, определяются в рамках контрактных соглашений
-
По Закону N 223-ФЗ нельзя вычитать сумму НДС из ценового предложения победителя18.04.2025Победитель аукциона на поставку специализированной обуви обратился с жалобой на незаконное снижение его ценового предложения на сумму НДС. Заказчик установил данное условие для участников, применяющих УСН. УФАС обнаружило нарушение: в соответствии с Законом N 223-ФЗ заказчик не вправе уменьшать ценовое предложение на сумму НДС
-
Верховный суд подтвердил, что ООО вправе пользоваться преимуществами по ст. 29 Закона № 44-ФЗ02.02.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов, согласно которой общество с ограниченной ответственностью, учрежденное региональным отделением общероссийской организации инвалидов, может воспользоваться преференциями, предусмотренными статьей 29 Закона № 44-ФЗ. При проведении закупок, в извещениях о которых установлено преимущество для организаций инвалидов в размере 15%, заказчик не вправе не применять к цене победителя данного закупочного процесса предусмотренное законом увеличение на 15%. Учитывая, что