В ходе контрольной деятельности ФАС в сфере закупок за прошедший год были получены следующие результаты:
- Количество жалоб увеличилось на 14,3% по сравнению с предыдущим годом.
- В 42,5% случаев жалобы были признаны обоснованными, включая частичное признание.
- В связи с внедрением риск-ориентированного подхода было отмечено снижение числа плановых и внеплановых проверок.
- При рассмотрении обращений о включении участников закупок в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП), в 45% случаев информация была внесена в реестр. Одностороннее расторжение контракта является основной причиной включения в РНП.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Предусмотрена возможность освобождения стороны контракта от уплаты неустойки законом N 44-ФЗ18.10.2024В министерстве напомнили, что согласно части 9 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, сторона контракта освобождается от уплаты неустойки, если она докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны -
Условия, включаемые в независимые гарантии18.06.2024В соответствии с постановлением Правительства № 1005 утверждены дополнительные требования к независимым гарантиям, применяемым для целей, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. Требуется использовать стандартные формы независимых гарантий как для обеспечения заявки на участие в закупке, так и для обеспечения исполнения контракта -
Правительство назначит поставщика услуг связи для избирательных комиссий и школ16.01.2024Президент Российской Федерации утвердил перечень поручений, связанных с определением единственного исполнителя закупки определенных видов услуг связи, оказываемых государственным и муниципальным образовательным организациям, избирательным комиссиям субъектов РФ и территориальных избирательных комиссий в 2024 году Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. В контракты, заключаемые по данной закупке, необходимо включить условия о возможности привлечения субподрядчиков и соисполнителей, но не более чем на 90% от


