Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России опубликовала разъяснения относительно инцидента, произошедшего 9 января 2025 года на платформе АО «Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП). Данный сбой привел к временной приостановке работы участников закупок и заказчиков.
ФАС установила следующий порядок рассмотрения жалоб, связанных с указанным сбоем:
1. В случае, если закупка осталась на этапе после сбоя, действия площадки будут признаны нарушением, и будут выданы предписания для восстановления прав участников.
2. Если закупка вернулась на этап до сбоя, жалобы будут признаны обоснованными, однако предписания не будут выданы.
3. По жалобам, касающимся продления сроков подписания контрактов и признания участников уклонившимися, будут отменены соответствующие протоколы, а контракты будут повторно направлены победителям.
другие материалы
-
Подрядчик, доказавший незаконность включения в РНП не может требовать возмещения убытков от государства23.04.2025Верховный суд Российской Федерации поддержал нижестоящие инстанции в вопросе, касающемся одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта
-
Суд отметил, что возможно одновременно взыскивать штраф и неустойку за просрочку поставки товара16.05.2025В данном деле поставщик взял на себя обязательство по поставке дезинфицирующих средств для учреждения. Однако договор был исполнен лишь частично. В связи с недопоставкой товара заказчик направил поставщику претензию и впоследствии отказался от исполнения договора в полном объеме, начислив контрагенту неустойку и штраф. Поставщик отказался признать данные санкции, что вынудило заказчика подать исковое заявление о взыскании неустойки и штрафа по договору поставки
-
Реестр недобросовестных поставщиков - условия включения и исключения21.06.2016Ведение реестра недобросовестных поставщиков (РНП) осуществляет ФАС. Информация, содержащаяся в РНП, является общедоступной и размещается в ЕИС. Каковы же условия включения и исключения в РНП?