Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России дала пояснения относительно применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 года № 2571, касающихся требований к участникам государственных закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
- Комиссия, осуществляющая закупки, принимает решение о соответствии участника дополнительным требованиям исключительно на основе документов и информации, представленных оператором электронной площадки из реестра участников закупок. Документы и информация о наличии опыта, представленные в заявке, не рассматриваются комиссией в контексте соответствия участника дополнительным требованиям.
- Лицо, которое выполняло работы по строительству или монтажу как субподрядчик на объекте капитального строительства, не может считаться имеющим опыт строительства (реконструкции) такого объекта. Договор, подтверждающий наличие опыта строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, должен быть заключен и исполнен участником закупки в полном объеме. При этом документы, подтверждающие соответствие участников дополнительным требованиям, указанным в Постановлении № 2571, должны быть предоставлены участником закупки. Предоставление документов об опыте других лиц не является достаточным основанием для признания участника соответствующим требованиям.
- Опыт, подтверждаемый документами, должен быть выполнен участником закупки самостоятельно или с привлечением субподрядчиков, но при этом участник должен быть ответственным исполнителем работ. Если участник закупки не является ответственным исполнителем работ, то его опыт не может быть признан действительным.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Разъяснены особенности отнесения продукции к произведенной на территории России22.12.2023Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг РФ) предоставило разъяснения относительно указания информации о совокупном количестве баллов для государственных закупок в соответствии с постановлениями Правительства № 616, 617 и 719. Важно отметить, что заключения, выданные Минпромторгом до вступления в силу постановления № 2519, не содержат информацию о совокупном количестве баллов для продукции, включенной в разделы III, V, VII, XXI, XXV и XXVI приложения к постановлению № 719 -
Интересные и полезные новости для специалиста по закупкам за октябрь07.11.2024Централизованные госзакупки офисного софта для федеральных нужд вновь отложены. Расширен список товаров, при госзакупках которых в контракте устанавливают аванс не менее 80%. Появилось новое основание не применять запрет на допуск. Об этом и не только в обзоре от “Консультант-Плюс”. 1) Изменения законодательства - C 2 ноября вновь отложены централизованные госзакупки офисного софта для федеральных нужд -
Верховный суд разъяснил о списании неустойки28.02.2025Верховный суд Российской Федерации разъяснил особенности списания неустоек и штрафов за неисполнение гарантийных обязательств в рамках государственных контрактов на поставку оборудования. Согласно подпункту «а» пункта 5 Правил № 783, основанием для принятия решения о списании начисленных, но не уплаченных сумм неустоек и штрафов является полное исполнение контрактных обязательств, за исключением гарантийных, что должно быть подтверждено актом приемки или иным документом. Акт приемки или аналогичный документ служит подтверждением


