Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) России опубликовала проект приказа, который имеет официальный характер.
Согласно данному проекту, Начальные (максимальные) цены контрактов (НМЦК) будут определяться на основе того, является ли товар объектом биржевых торгов (согласно пункту 2 проекта). Если товар подлежит торговле на бирже, то для определения НМЦК будут использоваться территориальные индексы первичного рынка, опубликованные на сайте Международной Товарно-сырьевой Биржи (согласно пункту 3 проекта). В случае, когда товар не подлежит торговле на бирже, НМЦК будет рассчитываться на основе данных, предоставленных Росстатом (согласно пункту 4 проекта).
Кроме того, при определении НМЦК будет учитываться стоимость доставки товара и условия его поставки.
Проект приказа находится на публичном обсуждении до 26 января.
другие материалы
-
Об отчёте о доле закупок МСП22.12.2023Вопрос: Необходимо ли формировать отчет о доле закупок у субъектов МСП, если мы перешли с Закона №223-ФЗ на Закон №44-ФЗ ввиду невыполнения минимальной доли закупок у субъектов МСП в прошлом году? Ответ: Да Обоснование: В соответствии с пунктом 5 положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов МСП в годовом объеме, установленном Правительством РФ в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона №223-ФЗ. Однако, в случае невыполнения заказчиком указанной
-
Министерство финансов разъяснило порядок установления цены контракта в рамках электронной процедуры17.12.2024В ответ на запрос Министерства финансов Российской Федерации были сформулированы следующие выводы: 1. Контракт, заключаемый по результатам электронной процедуры, оформляется по цене, предложенной участником закупки, с которым осуществляется заключение контракта. 2
-
Единый заказчик в строительстве имеет возможность получать доступ к объектам правоохранительных органов23.12.2024Правительством Российской Федерации разработан проект изменений в Закон № 435-ФЗ, который определяет правовые основы функционирования публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства». В действующей редакции Закона № 435-ФЗ предусмотрены определенные объекты, на капитальные вложения в которые он не распространяется