С первого числа этого месяца в ЕИС проводится автоматический контроль, не позволяющий разместить извещение о закупке, если нет детализации финансового обеспечения закупок по КБК, КВР, КЦСР с учетом особенностей постановления № 1279 в плане графике.
Кроме того, дополнительно корректируется автоконтроль на соответствие КЦСР из реестра контрактов, не позволяющий разместить данные в реестре контрактов. При этом выявили нестыковки с информацией в извещении и плане-графике закупок. Детализировать данные об источниках финансирования по КЦСР обязательно также в реестре контрактов на вкладке «за счет средств из бюджета».
Ранее уже говорилось о том, что с 1 апреля 2020 года заказчики должны указывать данные о стране производителе товара. В этот список входят товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в сведениях о контракте независимо от условий, запретов и ограничений. При закупках работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в реестр контрактов включают информацию о таком товаре. Заказчик в таких случаях должен вести бухучет в качестве отдельного объема основных средств, упомянуть в реестре контрактов данные о наименовании, характеристиках, количестве, единице измерения, стране производителе и стоимости за каждую единицу товара. Эти нормы распространяются на контракты, заключенные после 1 января нынешнего года. В сведения о таких контрактах заказчикам необходимо будет внести корректирующие изменения.
другие материалы
-
Минпромторг инициировал уточнение критериев для классификации продукции автомобилестроения15.11.2024На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован соответствующий документ, касающийся изменений в Постановлении Правительства РФ от 17.07.2015 г. № 719. Внесенные изменения затрагивают следующие аспекты: 1. В Разделе II приложения к постановлению № 719 уточнены коды ОКПД2 для категории «автобусы и автомобили скорой медицинской помощи». 2
-
Две позиции доптребований - не нарушение04.10.2023Учреждение культуры, являющееся заказчиком, приобрело услуги по техническому обслуживанию систем кондиционирования в музее. Заказчик установил два дополнительных требования, касающихся допуска контрагентов в хранилища музея и обслуживания зданий. Однако контролеры и суд первой инстанции признали эти требования незаконными. В свою очередь, апелляционный суд не выявил нарушений: 1. Установление двух дополнительных требований было обусловлено спецификой деятельности заказчика - музейного учреждения и объекта закупки
-
Арбитражный суд Челябинской области признал удержание заказчиком неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств подрядчиком необоснованным20.01.2025**Часть 4 статьи 34 Закона №44-ФЗ** устанавливает, что в контракте должно содержаться обязательное условие о ответственности как заказчика, так и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных данным контрактом. **Часть 6 статьи 34 Закона №44-ФЗ** уточняет, что в случае просрочки исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, заказчик имеет право направить поставщику (подрядчику