Правительством Российской Федерации разработан проект изменений в Закон № 435-ФЗ, который определяет правовые основы функционирования публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства».
В действующей редакции Закона № 435-ФЗ предусмотрены определенные объекты, на капитальные вложения в которые он не распространяется. К таким объектам относятся сооружения, предназначенные для обеспечения правоохранительной и внешнеполитической деятельности, а также жилые здания для военнослужащих и других категорий лиц, информация о которых составляет государственную тайну.
В соответствии с новым проектом, в отдельных случаях по решению Правительства Российской Федерации «Единый заказчик» будет выполнять функции по обеспечению строительства указанных объектов.
Также уточняется, что порядок передачи завершённых строительством объектов будет установлен Правительством Российской Федерации, так как данный вопрос в настоящее время не имеет законодательного регулирования.
Проект изменений передан на предварительное рассмотрение в профильный комитет Государственной Думы.
Документ: Законопроект № 797012-8
Источник: Фабрикант.Медиа
другие материалы
-
Запрет на закупки программного обеспечения в рамках национального режима28.03.2025Министерство финансов Российской Федерации разъяснило применение запрета, установленного постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2024 года № 1875
-
Верховный суд подтвердил, что ООО вправе пользоваться преимуществами по ст. 29 Закона № 44-ФЗ02.02.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил позицию нижестоящих судов, согласно которой общество с ограниченной ответственностью, учрежденное региональным отделением общероссийской организации инвалидов, может воспользоваться преференциями, предусмотренными статьей 29 Закона № 44-ФЗ. При проведении закупок, в извещениях о которых установлено преимущество для организаций инвалидов в размере 15%, заказчик не вправе не применять к цене победителя данного закупочного процесса предусмотренное законом увеличение на 15%. Учитывая, что
-
Суд не нашёл нарушений при выборе ОКПД2 вместо КТРУ27.05.2024При проведении закупки медицинского изделия заказчик не использовал позицию из Классификатора типов радиоэлектронной аппаратуры (КТРУ), предпочтя указать характеристики вне каталога, ориентируясь на ГОСТ и требования к высокотехнологичному оборудованию. Однако контролеры решили, что в каталоге присутствовала необходимая позиция, которую следовало использовать. Также отмечено, что товар входит в список импортной радиоэлектроники с ограничениями по допуску, что было учтено при проведении закупки