Правительством Российской Федерации разработан проект изменений в Закон № 435-ФЗ, который определяет правовые основы функционирования публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства».
В действующей редакции Закона № 435-ФЗ предусмотрены определенные объекты, на капитальные вложения в которые он не распространяется. К таким объектам относятся сооружения, предназначенные для обеспечения правоохранительной и внешнеполитической деятельности, а также жилые здания для военнослужащих и других категорий лиц, информация о которых составляет государственную тайну.
В соответствии с новым проектом, в отдельных случаях по решению Правительства Российской Федерации «Единый заказчик» будет выполнять функции по обеспечению строительства указанных объектов.
Также уточняется, что порядок передачи завершённых строительством объектов будет установлен Правительством Российской Федерации, так как данный вопрос в настоящее время не имеет законодательного регулирования.
Проект изменений передан на предварительное рассмотрение в профильный комитет Государственной Думы.
Документ: Законопроект № 797012-8
Источник: Фабрикант.Медиа
другие материалы
-
Необходимо уточнить некоторые детали запроса котировок21.12.20231. Заказчик не имеет права увеличивать количество товара при заключении контракта по результатам запроса котировок. Согласно статье 51 Закона №44-ФЗ, заключение контракта после проведения электронного запроса котировок осуществляется в соответствии с установленным порядком. В данном случае, заказчик не может осуществлять действия, предусмотренные пунктом 2 части 2 указанной статьи, которые позволяют увеличить количество поставляемого товара (согласно пункту 4 части 6 статьи 50 Закона №44-ФЗ). 2
-
ФАС России изменила подход к включению в РНП за недостоверные сведения15.03.2025Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пересмотрела свою позицию относительно расторжения контрактов в связи с выявлением несоответствий участников закупок требованиям извещения или предоставлением недостоверных сведений. Ранее такие случаи не служили основанием для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП), однако данная практика утратила свою актуальность. Письмо ФАС России от 16 марта 2017 года № ИА/16790/17, касающееся вопросов включения информации в реестр недобросовестных поставщиков, больше не имеет силы
-
Ошибки, которые отметили за службу в обзорах за август 2024 года25.10.2024Государственные заказчики зачастую неправильно оценивают опыт участников, что приводит к незаконному отклонению заявок при закупках с дополнительными требованиями. Также наблюдаются случаи некорректной формулировки типовых условий о привлечении субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) на субподряд. Подробности этих нарушений представлены в обзоре от «Консультант Плюс». 1