Учреждение культуры, являющееся заказчиком, приобрело услуги по техническому обслуживанию систем кондиционирования в музее. Заказчик установил два дополнительных требования, касающихся допуска контрагентов в хранилища музея и обслуживания зданий.
Однако контролеры и суд первой инстанции признали эти требования незаконными. В свою очередь, апелляционный суд не выявил нарушений:
1. Установление двух дополнительных требований было обусловлено спецификой деятельности заказчика - музейного учреждения и объекта закупки. Услуги должны были предоставляться в хранилищах данного музея. Опыт выполнения договоров по обслуживанию зданий является недостаточным для участия в данной закупке.
2. Спорные требования к участникам закупки не ограничивают права одних субъектов и не предоставляют преимущества другим.
Данные выводы были сделаны на основании Постановления 9-го Апелляционного арбитражного суда от 14.09.2023 года по делу номер А40-22121/2023.
другие материалы
-
21.02.2024По новому проекту приказа Минпромторга России планируется пересмотреть процедуру получения разрешений на закупку иностранной промышленной продукции
-
28.11.2023В соответствии с Приказом № 873, изданным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 13.10.2023 г. и опубликованным 21.11.2023 г., устанавливаются следующие положения: 1. Определены направления проверки, которые будут осуществляться в рамках ведомственного контроля. 2. Установлены формы проведения проверочных мероприятий, которые будут использоваться в процессе контроля. 3. Утверждена структура комиссии (инспекции) Министерства, ответственной за реализацию мер по ведомственному контролю. 4
-
20.12.2023На основании данного письма, хотелось бы привлечь ваше внимание к контрактам, которые были заключены до 31 декабря 2022 года и по которым на данный момент обязательства по изменению цены контракта не были выполнены