Согласно пункту 3 статьи 22 Федерального закона от 08.08.2022 года № 46-ФЗ, с 8 марта 2024 года утратили силу основания для закупки у единственного поставщика, предусмотренные пунктами 5.1, 5.2, 28.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Напомним, что 8 марта 2022 года часть 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ была дополнена указанными пунктами, согласно которым закупка у единственного поставщика могла осуществляться в случаях:
- закупки в электронной форме медицинских изделий и расходных материалов, произведенных единственным производителем на территории Российской Федерации или в странах, не вводивших ограничительные меры против России;
- закупки средств реабилитации в электронной форме и услуг, произведенных на территории России или за ее пределами без ограничительных мер;
- заключения контракта на поставку лекарственных препаратов или медицинских изделий, не имеющих отечественных аналогов и производимых единственным зарубежным производителем без ограничительных мер против России, с поставщиком, включенным в специальный реестр.
другие материалы
-
Практика декларирования страны происхождения по приказу Минфина №126н22.12.2023Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Томской области официально признало незаконными действия Управления Федеральной налоговой службы (УФНС) Томской области, связанные с закупкой оригинальных расходных материалов для принтеров торговой марки «КАТЮША» в соответствии с Федеральным законом № 44
-
Заказчик, руководствующийся Законом N 44-ФЗ или Законом N 223-ФЗ, не вправе использовать товар до подписания акта приемки30.11.2024Право собственности предполагает, что собственник имеет право свободно распоряжаться своим имуществом, включая отчуждение его третьим лицам, при условии соблюдения законодательства и прав других лиц. В соответствии с указанными нормами, заказчик имеет право распоряжаться продукцией, поставляемой по контракту, с момента ее передачи, если иное не оговорено в самом контракте (ст
-
ФАС России подводит итоги контрольной деятельности в области закупок за прошлый год28.01.2025Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в 2024 году зарегистрировала 39 201 жалобу от участников закупок, что на 27,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Из общего числа поступивших жалоб по существу было рассмотрено 31 769. Это на 31% меньше, чем в предыдущем году. Снижение количества рассматриваемых жалоб обусловлено тем, что с 2024 года ФАС перестала принимать обращения от «профессиональных жалобщиков