В предстоящем году в законодательство о контрактной системе внесут значительные изменения, которые существенно повлияют на деятельность специалистов в сфере государственных закупок. В частности, заказчикам будет разрешено проводить несколько однотипных малых закупок у одного поставщика; изменятся требования к формированию извещений о закупках с неопределённым объёмом; будут скорректированы правила применения антидемпинговых мер; расширится перечень товаров, подлежащих ограничениям, включая новые медицинские изделия. Для своевременного ознакомления и подготовки к этим нововведениям рекомендуется воспользоваться обзором от Консультант-Плюс.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Ответственность подрядчика определяется размером обязательств по строительному договору, а не по договору на контроль30.01.2025В соответствии с нормами части 2 статьи 53 и пункта 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ), строительный контроль представляет собой функцию технического заказчика и может осуществляться исключительно членами саморегулируемой организации (СРО) в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и сноса объектов капитального строительства -
Верховный суд рассмотрел вопрос о применении правил списания неустоек14.02.2024Верховный суд РФ подтвердил согласие с нижестоящими судами относительно непредоставления Заказчиком доказательств о принятии мер по сверке неустойки с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) через направление акта сверки, не являющегося основанием для неприменения Правил о списании сумм неустоек (утвержденных Постановлением №783 от 04.07.2018) -
Если подрядчик не имеет нужного уровня СРО, контракт должен быть расторгнут заказчиком11.10.2024Суд разъяснил, что контракты, заключенные в рамках 44-ФЗ на строительство с единственными поставщиками (подрядчиками), не обладающими необходимым уровнем ответственности в саморегулируемой организации (СРО), могут быть расторгнуты в одностороннем порядке заказчиками. В Нижегородской области Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила три аналогичных контракта общей стоимостью свыше 4,4 миллиарда рублей


