- Указание участником в заявке на участие цены контракта без НДС.
Это приводит к отклонению заказчиком данной заявки. Участник должен обеспечить включение в общую стоимость заявки всех затрат, оплачиваемых им согласно условиям госконтракта - сборов, налогов, пошлин и затрат на страхование.
2. Нарушение участником при подготовке к конкурсу последовательности предоставления входящих в состав заявки документов.
Представление документов должно осуществляться согласно порядку, прописанному в Форме «Опись документов». Приложение участником дополнительных приложений, ссылки на которые содержатся в Формах конкурсной документации, должно происходить только после того, как представлены все обязательные документы, указанные к конкурсной документации. Следует помнить, что первым листом в заявке должна быть прошита Форма «Опись документов».
3. Недостаточно конкретное указание технических характеристик товаров.
Заказчик, не видя в такой заявке всех свойств требующегося ему товара, отклонит её. Поэтому прописывать в заявке характеристики товара следует как можно более полно.
4. Использование фальшивых банковских гарантий.
Не стоит надеяться, что никто не узнает о том, что банковская гарантия недействительная, ведь это очень легко раскрыть. Поэтому нужно выбирать банк, указанный в перечне, утвержденном Минфином России. Информация проверяется в реестре банковских гарантий, расположенном на официальном сайте. Обнаружив использование фальшивой банковской гарантии, заказчиком осуществляется расторжение контракта в одностороннем порядке и размещение информации о недобросовестном поставщике в РНП. А это грозит не только штрафами и неустойками, но и наказанием в соответствии с Уголовным кодексом.
5. "Пустое согласие" - лидер ошибок.
В аукционной документации заказчиком прописывается требуемый объём выполненных работ, применяемые материалы и технические требования к ним. А участники зачастую подписывают согласие на выполнение работ в первой части заявки, не указывая материалы, которые будет использовать и их характеристики. Такая заявка отклоняется заказчиком.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Минфин разъяснил основания для неприменения запрета на иностранные товары согласно постановлению 187507.03.2025В соответствии с подпунктом «и» пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 года № 1875, заказчики могут не применять запрет на закупку товаров, если осуществляется приобретение товаров, не относящихся к программному обеспечению и группам товаров, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к данному постановлению
-
Новые типовые условия контрактов для СОУТ07.11.2024Вводятся новые типовые условия для заключения контрактов на проведение специальной оценки условий труда и обучение по охране труда. Данный документ включает: типовые условия контрактов для проведения специальной оценки условий труда и типовые условия контрактов на оказание услуг по обучению работодателей и работников в области охраны труда. Установленные типовые условия обязательны для применения при осуществлении государственных закупок, извещения о которых публикуются в ЕИС. Документ: ID 04/12/10-24/00151933
-
Осуществление малых закупок у единственного поставщика28.06.2016Такие закупки (до 100000 руб. и до 400000 руб.) позволяют избежать длительных и сложных процедур, но на них также накладываются и немалые ограничения, прописанные в п. 4 ч. 1 ст. 93 закона 44-ФЗ. Разрешаются закупки на сумму не более 100000 рублей у единственного поставщика, если их годовой объём составляет: не более 2 млн. руб.; не более 5% общего годового объема закупок заказчиком на сумму не более 50 млн. рублей. Также существует правило, прописанное в п. 5 ч. 1 ст