Жалоба была подана на действия при закупке услуг на сервисное обслуживание АСОТП «Игла» на вагонах с электродепо стоимостью 3,3 млрд рублей.
Антимонопольная служба рассмотрела обращение компании «Спецтехсервис Плюс», которая была недовольна действиями московского метрополитена имени В.И. Ленина и Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Изучение подробностей дела показало, что лот был сформирован заказчиком и уполномоченным органом ненадлежащим образом. Известно также, что объем услуг а также срок их оказания в рамках реализации госконтракта были сформированы некорректно.
Указали также об ошибочном расчете НМЦК. Это, по словам ФАС, не находится под компетенцией антимонопольного органа. Контроль обоснованности проведения закупок, как и формирование НМЦК входит в задачу внутреннего государственного финансового контроля.
Доказать ненадлежащее формирование лота не удалось, ведь срок оказания услуг в течение 25 лет обусловлен завершением использования вагонов, на которых смонтировано оборудование.
Роман Семенов, заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России, отметил: «Объем закупаемых услуг установлен в соответствии с потребностью заказчика, исходя из предмета закупки и не противоречит Закону о контрактной системе. Таким образом, жалоба признана необоснованной».
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Минстрой предложил отменить спецмеханизмы корректировки строительных контрактов, действовавшие в период ценовой турбулентности (05.12.2025)05.12.2025Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации представило проект постановления, предусматривающего прекращение действия временных антикризисных норм, регулирующих изменение существенных условий строительных контрактов -
Зарубежные и российские товары должны быть уравнены по качеству05.09.2021ФАС планирует в начале следующего года внести законопроект, уравнивающий качество товаров в России и за рубежом. -
Про типовые нарушения по энергосервисным контрактам рассказали в ФАС03.10.2020ФАС составила разъяснения по поступающим в антимонопольную службу наиболее распространённым жалобам.


