Жалоба была подана на действия при закупке услуг на сервисное обслуживание АСОТП «Игла» на вагонах с электродепо стоимостью 3,3 млрд рублей.
Антимонопольная служба рассмотрела обращение компании «Спецтехсервис Плюс», которая была недовольна действиями московского метрополитена имени В.И. Ленина и Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Изучение подробностей дела показало, что лот был сформирован заказчиком и уполномоченным органом ненадлежащим образом. Известно также, что объем услуг а также срок их оказания в рамках реализации госконтракта были сформированы некорректно.
Указали также об ошибочном расчете НМЦК. Это, по словам ФАС, не находится под компетенцией антимонопольного органа. Контроль обоснованности проведения закупок, как и формирование НМЦК входит в задачу внутреннего государственного финансового контроля.
Доказать ненадлежащее формирование лота не удалось, ведь срок оказания услуг в течение 25 лет обусловлен завершением использования вагонов, на которых смонтировано оборудование.
Роман Семенов, заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России, отметил: «Объем закупаемых услуг установлен в соответствии с потребностью заказчика, исходя из предмета закупки и не противоречит Закону о контрактной системе. Таким образом, жалоба признана необоснованной».
другие материалы
-
За непрозрачность действий на сайте госзакупок оштрафован Волгоградский чиновник24.08.2020Чиновника привлекли к административной ответственности за нарушение сроков размещения информации об исполнении муниципальных контрактов
-
Суд признал ПАО «Ростелеком» причастным к картелю на торгах за 809 млн рублей18.11.2020Решение Вологодского УФАС относительно участников картеля на торгах на сумму в 809 млн рублей в суде признали законным.
-
За нарушение сроков сдачи отчетности руководители челябинских техникумов получили штрафы02.08.2020Челябинский медицинский колледж и автотранспортный техникум нарушили сроки отчетности по закупкам и сдали их на два месяца позже