Жалоба была подана на действия при закупке услуг на сервисное обслуживание АСОТП «Игла» на вагонах с электродепо стоимостью 3,3 млрд рублей.
Антимонопольная служба рассмотрела обращение компании «Спецтехсервис Плюс», которая была недовольна действиями московского метрополитена имени В.И. Ленина и Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Изучение подробностей дела показало, что лот был сформирован заказчиком и уполномоченным органом ненадлежащим образом. Известно также, что объем услуг а также срок их оказания в рамках реализации госконтракта были сформированы некорректно.
Указали также об ошибочном расчете НМЦК. Это, по словам ФАС, не находится под компетенцией антимонопольного органа. Контроль обоснованности проведения закупок, как и формирование НМЦК входит в задачу внутреннего государственного финансового контроля.
Доказать ненадлежащее формирование лота не удалось, ведь срок оказания услуг в течение 25 лет обусловлен завершением использования вагонов, на которых смонтировано оборудование.
Роман Семенов, заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России, отметил: «Объем закупаемых услуг установлен в соответствии с потребностью заказчика, исходя из предмета закупки и не противоречит Закону о контрактной системе. Таким образом, жалоба признана необоснованной».
другие материалы
-
Премьер-министр Михаил Мишустин рассказал о планируемых изменениях в госзакупки22.01.2021Он сообщил о разработке большого пакета изменений законодательства в сфере госзакупок на заседании Правительства РФ.
-
Пеня, указанная в контракте, может превышать предусмотренные в 44-ФЗ28.07.2021В заключенном сторонами контракте был указан размер пени, равный 1% от суммы контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств поставщиком.
-
Цену госконтракта в строительстве позволят увеличить на первом 30%16.08.2021Мишустин подписал постановление, которое позволит сгладить резкий скачок цен на стройматериалы.