Жалоба была подана на действия при закупке услуг на сервисное обслуживание АСОТП «Игла» на вагонах с электродепо стоимостью 3,3 млрд рублей.
Антимонопольная служба рассмотрела обращение компании «Спецтехсервис Плюс», которая была недовольна действиями московского метрополитена имени В.И. Ленина и Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Изучение подробностей дела показало, что лот был сформирован заказчиком и уполномоченным органом ненадлежащим образом. Известно также, что объем услуг а также срок их оказания в рамках реализации госконтракта были сформированы некорректно.
Указали также об ошибочном расчете НМЦК. Это, по словам ФАС, не находится под компетенцией антимонопольного органа. Контроль обоснованности проведения закупок, как и формирование НМЦК входит в задачу внутреннего государственного финансового контроля.
Доказать ненадлежащее формирование лота не удалось, ведь срок оказания услуг в течение 25 лет обусловлен завершением использования вагонов, на которых смонтировано оборудование.
Роман Семенов, заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России, отметил: «Объем закупаемых услуг установлен в соответствии с потребностью заказчика, исходя из предмета закупки и не противоречит Закону о контрактной системе. Таким образом, жалоба признана необоснованной».
другие материалы
-
Требования к ЭТП планируется смягчить28.10.2020Минфин России планирует ослабить требования относительно универсальных ЭТП, которым дозволено проведение закупок по 44-ФЗ.
-
Привычка жаловаться: Калининградское УФАС сообщила о «профессиональных жалобщиках»29.03.2020Более чем в 2,5 раза увеличилось количество жалоб по 44-ФЗ от калининградских компаний за 2019 год.
-
Предложения по развитию МСП подготовила Опора России17.03.2021Бизнес-объединение «Опора России» предложила изменения для развития малого и среднего предпринимательства.