Жалоба была подана на действия при закупке услуг на сервисное обслуживание АСОТП «Игла» на вагонах с электродепо стоимостью 3,3 млрд рублей.
Антимонопольная служба рассмотрела обращение компании «Спецтехсервис Плюс», которая была недовольна действиями московского метрополитена имени В.И. Ленина и Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Изучение подробностей дела показало, что лот был сформирован заказчиком и уполномоченным органом ненадлежащим образом. Известно также, что объем услуг а также срок их оказания в рамках реализации госконтракта были сформированы некорректно.
Указали также об ошибочном расчете НМЦК. Это, по словам ФАС, не находится под компетенцией антимонопольного органа. Контроль обоснованности проведения закупок, как и формирование НМЦК входит в задачу внутреннего государственного финансового контроля.
Доказать ненадлежащее формирование лота не удалось, ведь срок оказания услуг в течение 25 лет обусловлен завершением использования вагонов, на которых смонтировано оборудование.
Роман Семенов, заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России, отметил: «Объем закупаемых услуг установлен в соответствии с потребностью заказчика, исходя из предмета закупки и не противоречит Закону о контрактной системе. Таким образом, жалоба признана необоснованной».
другие материалы
-
08.03.2020Во время проведения торгов по продаже гаражного бокса Федеральная антимонопольная служба России выявила нарушения в действиях компании «Единая электронная торговая площадка». Основанием для проведения проверки стала жалоба жителя города, который ссылался на картельный сговор против его участия в торгах.
-
16.02.2021Обвиняемый в хищении бюджетных средств экс министр по информационной политике массовым коммуникациям Республики Дагестан экстрадирован в Россию.
-
19.07.2021Коммерсант и замначальника Южного таможенного управления задержан по подозрению в мошенничестве на 85 млн рублей.