Жалоба была подана на действия при закупке услуг на сервисное обслуживание АСОТП «Игла» на вагонах с электродепо стоимостью 3,3 млрд рублей.
Антимонопольная служба рассмотрела обращение компании «Спецтехсервис Плюс», которая была недовольна действиями московского метрополитена имени В.И. Ленина и Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Изучение подробностей дела показало, что лот был сформирован заказчиком и уполномоченным органом ненадлежащим образом. Известно также, что объем услуг а также срок их оказания в рамках реализации госконтракта были сформированы некорректно.
Указали также об ошибочном расчете НМЦК. Это, по словам ФАС, не находится под компетенцией антимонопольного органа. Контроль обоснованности проведения закупок, как и формирование НМЦК входит в задачу внутреннего государственного финансового контроля.
Доказать ненадлежащее формирование лота не удалось, ведь срок оказания услуг в течение 25 лет обусловлен завершением использования вагонов, на которых смонтировано оборудование.
Роман Семенов, заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России, отметил: «Объем закупаемых услуг установлен в соответствии с потребностью заказчика, исходя из предмета закупки и не противоречит Закону о контрактной системе. Таким образом, жалоба признана необоснованной».
другие материалы
-
Договор о товарных знаках ЕАЭС внесен на ратификацию в Госдуму29.08.2020В Госдуму на ратификацию внесен договор о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест производства товаров ЕАЭС.
-
УФАС в Челябинске поддержало решение суда о включении поставщика в РНП01.09.2021Суд поддержал решение УФАС о включении компании в РНП за ненадлежащее исполнение контракта на поставку огнетушителей.
-
Правила квотирования радиоэлектроники по 223-ФЗ хотят уточнить17.07.2021С начала 2021 года действует перечень продукции для выполнения минимальной доли закупок отечественных товаров.