Жалоба была подана на действия при закупке услуг на сервисное обслуживание АСОТП «Игла» на вагонах с электродепо стоимостью 3,3 млрд рублей.
Антимонопольная служба рассмотрела обращение компании «Спецтехсервис Плюс», которая была недовольна действиями московского метрополитена имени В.И. Ленина и Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Изучение подробностей дела показало, что лот был сформирован заказчиком и уполномоченным органом ненадлежащим образом. Известно также, что объем услуг а также срок их оказания в рамках реализации госконтракта были сформированы некорректно.
Указали также об ошибочном расчете НМЦК. Это, по словам ФАС, не находится под компетенцией антимонопольного органа. Контроль обоснованности проведения закупок, как и формирование НМЦК входит в задачу внутреннего государственного финансового контроля.
Доказать ненадлежащее формирование лота не удалось, ведь срок оказания услуг в течение 25 лет обусловлен завершением использования вагонов, на которых смонтировано оборудование.
Роман Семенов, заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России, отметил: «Объем закупаемых услуг установлен в соответствии с потребностью заказчика, исходя из предмета закупки и не противоречит Закону о контрактной системе. Таким образом, жалоба признана необоснованной».
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Право на изменение строительных государственных контрактов продлено на 2025 год10.01.2025Действие правил, касающихся изменения существенных условий государственных и муниципальных строительных контрактов в случае обстоятельств, не зависящих от сторон, продлено -
Госдума одобрила проект, по которому заказчики по 223-ФЗ должны будут обосновывать НМЦД22.03.2021В Госдуме в третьем чтении приняли поправки к 223-ФЗ. -
Предложили увеличить размеры аванса по контрактам которые подлежат казначейскому сопровождению25.02.2025Проектом вносятся изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года № 1496. Новым постановлением предлагается приостановить до 31 декабря 2025 года действие абзаца 4 подпункта «а», а также подпункта «б» пункта 18 Положения, утверждённого указанным постановлением, в части, касающейся права на установление авансовых платежей, требующих казначейского сопровождения, в размере не более 30% от суммы договора (контракта). Проектом постановления устанавливается возможность для главных


