Главное управление инженерных сетей Татарстана признано нарушившим закон в процессе укрупнения закупки за 115,5 млн рублей.
Заказчик искал подрядчика для выполнения работ по строительству и реконструкции инженерных сетей в населенных пунктах республики.
В список муниципалитетов, где требовались строительство и реконструкция сетей водоснабжения, строительство водовода, а также газопроводных и водопроводных сетей, вошли как соседние территории, так и отдалённые друг от друга. Работы были запланированы в Арском, Атнинском, Высокогорском, Дрожжановском, Кукморском, Нурлатском, Пестречинском и Сабинском районах.
Объединение в один лот выполнение работ по строительству и реконструкции инженерных сетей в разных районах республики было квалифицировано как ограничение количества участников закупки, что нарушает требования части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Закупка в результате была приостановлена, а заказчику выдано предписание об отмене протоколов аукциона и внесении в документацию изменений, соответствующих нормам закона.
другие материалы
-
Закон о едином госзаказчике в сфере строительства начал действовать29.12.2020В силу вступил закон о создании единого заказчика в сфере строительства, реконструкции, капремонта объектов строительства.
-
Сроки оплаты по госконтрактам сокращены05.07.2021По поручению Президента сроки оплаты по госконтрактам будут сокращены.
-
Совместные закупки по закону № 44-ФЗ09.10.2024Совместные закупки в соответствии с Законом № 44-ФЗ представляют собой объединение двух и более заказчиков или уполномоченных органов для осуществления закупки идентичных товаров, работ или услуг. Данная процедура осуществляется на основании соглашения о передаче полномочий для проведения конкурса или аукциона. Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов детализирован в статье 25 Закона № 44-ФЗ. Организация совместной закупки возлагается на одного из заказчиков или уполномоченных органов, который выступает в роли организатора