Документом предлагается расширить перечень лиц, которые принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, путем включения в их число работников контрактной службы.
Кроме этого законопроектом предлагается скорректировать перечень лиц, которые не могут входить в состав комиссии по осуществлению закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.
При этом для обеспечения заказчику возможности более гибко предупреждать возникновение конфликта интересов прописана возможность установления в положении о закупке иных случаев, при которых физическое лицо не может быть членом комиссии по осуществлению закупок. Также возможно введение обязанности члена комиссии по осуществлению закупок сообщить заказчику о возникновении обстоятельств, препятствующих нахождению в составе комиссии.
В документе сказано и о возможности соотнесения понятия личной заинтересованности члена комиссии по осуществлению закупок с содержанием понятия, предусмотренным законом «О противодействии коррупции», а также установление к руководителю заказчика, членам комиссии по осуществлению закупок требования о принятии мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов при закупках по 223-ФЗ.
другие материалы
-
Суд поддержал позицию КМЗ в споре с Министерством обороны23.06.2021Минобороны РФ не смогло взыскать почти 130 млн рублей с ПАО «Курганмашзавод» за нарушение сроков поставки товаров.
-
Решение Московского областного УФАС по делу о нарушении Закона о закупках поддержали в суде06.03.2020В пресс-службе федеральной антимонопольной службы появилась информация о решении Девятого арбитражного суда
-
Минпромторг улучшает реестры отечественной промышленной и радиоэлектронной продукции05.03.2024В феврале 2024 года Минпромторг провел унификацию информации в реестрах. После обновлений в реестрах появились Исторический и Реестровый номера. Исторический номер — это предыдущий номер в реестре, который мог дублироваться у разных товаров. Теперь каждому товару присвоен уникальный Реестровый номер