Участниками госзакупок компании и индивидуальные предприниматели являются независимо от того, какую систему налогообложения они применяют.
Определяя НМКЦ, заказчики руководствуются одним из методов, установленных законом. При этом заказчикам необходимо исходить из всех факторов, в том числе и налоговых платежей.
Заключают контракт по цене, которую предлагал победитель, и эта сумма не может корректироваться заказчиком на величину НДС, так как это не предусмотрено 44-ФЗ.
Но выход возможен в подписании сторонами дополнительного соглашения, после того как контракт заключен (п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ). Но для реализации этого необходимы два условия - возможность внесения изменений должна быть прописана в контракте и закупочной документации, и не должны меняться другие существенные условия (объем работ, количество товара, порядок оплаты, сроки поставки и прочее).
Ранее ведомство также освещало эту актуальную для многих заказчиков тему в своих письмах от 12 января 2018 г. № 24-03-08/4790, от 2 ноября 2017 г. № 03-07-11/72354, от 26 сентября 2017 г. № 24-03-07/62238.
другие материалы
-
Утверждены типовые госконтракты в сфере пожарной безопасности23.12.2020С 28 декабря свое действие начинает приказ МЧС об утверждении трех типовых контрактов в сфере пожарной безопасности.
-
Право заказчика на выплату аванса по контракту не ограничено казначейским сопровождением09.06.2018При казначейском сопровождении условиями контракта предусмотрено перечисление средств исполнителю не на банковский счёт, а на спецсчёт в Казначействе.
-
Условия, при которых по положению о закупке можно требовать опыт по 223-ФЗ20.10.2020Если это не повлияет на конкуренцию, то можно требовать опыт по 223-ФЗ, заключили в ФАС России.