Тюменское УФАС привлекло компании ООО «Арсенал-Партнер», ООО «Принтер» и ООО «Телесиб» к административной ответственности за картель.
Как установлено Тюменским УФАС России, состоя в сговоре, указанные лица в период с 2018 по 2020 года приняли участие в 27 закупках.
В результате противозаконных действий участников совокупный доход от реализации картельного соглашения составил более 57 млн рублей.
Тюменским УФАС России участники картеля признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», что выразилось в заключении устного картельного соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цен на торгах.
Кроме того, материалы дела направлены в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 178 УК РФ «Ограничение конкуренции».
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Нормативные акты, влияющие на участников контрактной системы10.01.2024С 1 января 2024 года вступают в силу следующие обязательные меры: 1. Необходимо формировать распоряжения о совершении казначейского платежа для оплаты контрактов, которые должны быть включены в реестр контрактов. Такие контракты заключаются заказчиками на уровне субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства (приказ Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н). 2
-
До неопределенного срока остановлено строительство ФОКа в Рассказово27.06.2021Открытие ФОКа было запланировано на конец 2021 года, но из-за расторжения контракта с подрядчиком может не состояться.
-
Минфин разъяснил порядок применения национального режима при закупках укладок для оказания первой помощи18.07.2025Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело запрос ООО «Перспективные системы» относительно порядка применения Постановления Правительства Российской Федерации № 1875 при закупке укладок для оказания первой медицинской помощи (код ОКПД2 21.20.24.170), используемых, в том числе, сотрудниками правоохранительных органов. Вопрос заключался в необходимости установления ограничений на закупку иностранных товаров в соответствии с указанным постановлением либо достаточности применения меры преимущества для отечественных