Теперь подать жалобу в ФАС можно будет через единую информационную службу.
Это поможет автоматизировать заполнение информации, необходимой для подачи жалобы.
Все это значительно снизит вероятность возврата жалобы из-за ее неправильной подготовки. Новый функционал единой информационной системы в сфере закупок доступен с 5 июля любому участнику электронных закупок.
В ФАС уточнили, что и участник закупки, и заказчик будут в режиме реального времени получать информацию обо всех этапах рассмотрения жалобы в своих личных кабинетах.
В будущем планируют направлять все жалобы через ЕИС. До этого времени участники закупок по-прежнему могут подать жалобу в ФАС России в письменной форме.
другие материалы
-
Перенести на полгода запуск электронных торговых площадок предлагает Минфин06.09.2020Минфин РФ предлагает в очередной раз изменить сроки начала обязательного закрытых закупок в электронной форме.
-
Уровень Московских госзакупок у малого бизнеса выросла до 47%03.10.2021За период с января по август 2021 года доля госзакупок Москвы у малого бизнеса составила 47%, что выше прошлогодних показателей.
-
Признаки картеля выявлены Оренбургским УФАС на рынке дорожного строительства05.06.2021Внеплановая проверка ФАС привела к возбуждению дела в отношении АО «Промдорстрой», ООО «Промдрострой-Оренбург» и других ИП по признакам картеля.