Работники ведомства собрали критерии, наличие которых является показателем составления лотов, не ограничивающих конкуренцию.
В соответствии с указанными критериями минимальное количество лотов и максимальный размер обеспечения исполнения контракта в случае проведения торгов по организации перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам определены исходя из численности населения территории, по которой проходит соответствующий маршрут.
В случае проведения торгов по организации пассажирских перевозок по смежным межрегиональным маршрутам все маршруты должны быть разделены не менее чем на 5 лотов. Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое лицом, с которым заключается контракт, не должно превышать 300 млн руб.
Срок исполнения обязательств по контракту должен составлять не более 10 лет.
Также разъяснено, что если минимально необходимое количество лотов не может быть сформировано, а также в случае необходимости включения в лот разных видов маршрутов, заказчик вправе обратиться в соответствующий территориальный орган ФАС России для проведения консультаций по вопросу сложившейся ситуации с формированием лотов. При этом необходимо представить обоснование невозможности формирования необходимого количества лотов.
В свою очередь антимонопольный орган вправе не признавать нарушением формирование заказчиком меньшего количества лотов при условии достаточности количества лотов для соблюдения конкурентной среды при проведении торгов. При этом неизменными должны оставаться условия о сроках исполнения обязательств по контракту, максимальном размере обеспечения исполнения контракта, предоставляемого лицом, с которым заключается контракт.
другие материалы
-
12.08.2020Компания «ПСК Твой Дом» обратилась в ФАС с жалобой на действия Объединенной дирекции единого заказчика Федеральной налоговой службы
-
15.11.2020Правительство РФ планирует рассмотреть новый законопроект, которые предлагает ужесточить ответственность за сговоры на госзакупках.
-
04.03.2020Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации указала на особенности проведения закупок в электронном магазине.