Утвержденный Минфином типовой регламент устанавливает функции и полномочия контрактной службы при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, а также при их исполнении, изменении и расторжении.
Так, согласно новому положению контрактная служба будет:
• организовывать общественное обсуждение закупок;
• согласовывать консультации с поставщиками для выявления состояния конкурентной среды, лучших технологий и других решений для нужд заказчика;
• разрабатывать план-график и размещать его в ЕИС;
• подготавливать документацию, в том числе извещение, проект контракта и описание объекта закупки;
• проверять обеспечение исполнения контракта;
• обеспечивать сохранность документов о закупках;
• обеспечивать исполнение условий контракта в части выплаты аванса;
• обеспечивать проведение внутренней или внешней экспертизы исполнения контракта или его этапа;
• оформлять документы о приемке исполнения контракта.
Приказа об утрате силы положения о Минэкономразвития пока нет. Как только оно появится, начнет действовать новый регламент.
другие материалы
-
Изменения порядка составления и обмена данными между заказчиком и Казначейством для реестра контрактов06.03.2021Минфин РФ изменило порядок формирования информации и обмена данными и документами между заказчиком и Казначейством.
-
Участники картеля в Хакасии получили до 16 лет лишения свободы08.10.2020За хищения и взятки участники антиконкурентных соглашений получили по решению суда большой срок.
-
Договор на субподряд не является доказательством опыта участника строительной госзакупки с доптребованиями28.07.2020Жалобу участника строительной закупки с дополнительными требованиями рассмотрели в антимонопольной службе.