Утвержденный Минфином типовой регламент устанавливает функции и полномочия контрактной службы при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, а также при их исполнении, изменении и расторжении.
Так, согласно новому положению контрактная служба будет:
• организовывать общественное обсуждение закупок;
• согласовывать консультации с поставщиками для выявления состояния конкурентной среды, лучших технологий и других решений для нужд заказчика;
• разрабатывать план-график и размещать его в ЕИС;
• подготавливать документацию, в том числе извещение, проект контракта и описание объекта закупки;
• проверять обеспечение исполнения контракта;
• обеспечивать сохранность документов о закупках;
• обеспечивать исполнение условий контракта в части выплаты аванса;
• обеспечивать проведение внутренней или внешней экспертизы исполнения контракта или его этапа;
• оформлять документы о приемке исполнения контракта.
Приказа об утрате силы положения о Минэкономразвития пока нет. Как только оно появится, начнет действовать новый регламент.
другие материалы
-
У заказчиков появилась возможность проверить МЧД08.10.2024На официальном сайте ФНС России введен новый функционал для проверки полномочий доверителя и представителя, подписавшего заявку на участие в закупке. С помощью данного сервиса, используя уникальный номер доверенности, возможно узнать ее статус и срок действия
-
Власти столицы планируют запустить электронный документооборот на этапе исполнения госконтракта до конца года28.08.2020В городской системе закупок ЕАИТС планируют реализовать функционал электронного документооборота на этапе исполнения госконтрактов.
-
Сговор в госзакупке не может быть доказан наличием одного IP- адреса и минимальным снижением цены20.02.2021Антимонопольная служба посчитала, что 3 участника аукциона заключили картельное соглашение.