УФАС в Магаданской области провела расследование действий в ходе госзаказа на реализацию работ по ремонту дороги.
Найденные признаки нарушения антимонопольного законодательства стали поводом для возбуждения уголовного против регионального управления эксплуатации и строительства дорожно-транспортного комплекса. Исполнителем выступила ООО «МостоСтроительная компания».
Из подробностей дела известно, что из бюджета на выполнение ремонтных работ 15 км полотна на участке Палатка – Кулу-Нексикан было выделено 1,3 млрд рублей. По факту оказалось, что обговоренные в контракте работы были выполнены еще до проведения госзакупки. Следовательно, закупка являлась фиктивной и повлекла за собой возбуждение уголовного дела.
Основанием для рассмотрения дела стали фотоматериалы из прокуратуры области и акт сдачи-приемки работ по ремонту автодороги обговоренной в контракте, который датируется числом подведения итогов аукциона. Стоимость выполненных работ была тогда оценена в 380 млн рублей, хотя контракт с исполнителем подписан в 4 раза больше.
Закупка проводилась в 2018 году. Исполнитель - «МотоСтроительная компания», которая принадлежала местному депутату, на тот момент получила еще один заказ по ремонту 10 км автодороги, стоимостью почти в 1 млн рублей.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
На все 125% по словам Казначейства будет работать теперь ЕИС16.09.2020ЕИС будет работать быстрее после перевода в новый ЦОД, сообщили в Казначействе. -
Требования к ЭТП планируется смягчить28.10.2020Минфин России планирует ослабить требования относительно универсальных ЭТП, которым дозволено проведение закупок по 44-ФЗ. -
Новый перечень товаров27.02.202524 февраля 2025 года было опубликовано распоряжение Правительства Российской Федерации № 421-р, вносящее изменения в перечень товаров, закупка которых с начальной максимальной ценой контракта (НМЦД), превышающей установленный предел, требует согласования с координационным органом Правительства РФ. Данные изменения касаются заказчиков, упомянутых в части 1 статьи 3.1-1 Закона № 223-ФЗ, включая государственные корпорации, государственные компании, а также хозяйственные общества с долей государственного участия более 50% и их дочерние


