При заключении контрактов на посадке деревьев на пр. Ленина управлением ФАС выявлено антиконкурентное соглашение.
Нарушения выявлены со стороны Комитета дорожного хозяйства г. Челябинска, ООО “Артур”, ООО НПО “Сад и огород” и восьми индивидуальных предпринимателей.
Комитет искусственно разделил потребность в определенных работах путем заключения договоров на сумму 3,3 млн рублей со ссылкой на п. 4 ч. 1 ст. 93 закона о контрактной системе. В тоже время, все договоры имели единую форму, предмет договора и заключены в один временной период. Стоит напомнить, что согласно п.4 ч.1 ст.93 возможно осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 600 тысяч рублей.
Годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, должен быть в пределах двух миллионов рублей или не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок заказчика. При этом, он не должен составлять более чем 50 млн рублей.
Нарушение данных требований ведет к административной ответственности.
Также, антимонопольное ведомство установило, что коммерческие предложения были зарегистрированы Комитетом задним числом.
другие материалы
-
Недостаток финансирования не является уважительной причиной просрочки оплаты госконтракта17.07.2021Исполнитель обратился в суд поскольку заказчик оплатил продукцию лишь частично.
-
Без подрядчика снова остался парк Победы в Ярославле21.08.2021Заканчивать работы на общественной территории теперь будут в декабре.
-
Привычка жаловаться: Калининградское УФАС сообщила о «профессиональных жалобщиках»29.03.2020Более чем в 2,5 раза увеличилось количество жалоб по 44-ФЗ от калининградских компаний за 2019 год.