Жалоба на действия АО «Русатом Инфраструктурные решения» была рассмотрена Московским УФАС. Она связана с несогласием с установленным порядком оценки заявок по ценовому критерию: заказчик установил два значения НМЦ, а сравнение предлагаемых участниками цен производится на основании единого базиса без учета НДС.
Комиссия УФАС признало действия заказчика несоответствующими принципам закупочной деятельности, которые закреплены в Законе о закупках, и выдало требование исправить нарушения в документации. Не согласившись с решением УФАС, заказчик обратился в суд.
Суд поддержал позицию антимонопольного органа и указал, что заказчик обязан устанавливать в документации одну цену для всех участников закупки, указав при этом содержит или нет установленная цена НДС, а сравнение ценовых предложений участников путем приведения единому базису без НДС влечет нарушение принципа недопустимости ограничения конкуренции.
другие материалы
-
До 32,5 % планируется увеличить в Санкт-Петербурге долю малого бизнеса в госзакупках01.08.2020К 2024 году правительство Санкт-Петербурга намерено повысить с 15 до 32,5% долю МСП.
-
Между РТС-Тендер и "Березка" заключен договор о сотрудничестве11.02.2020Договор заключен между РТС-Тендер и РТ-Проектные технологии для усовершенствования процесса электронной торговли.
-
Почти на 2 трлн рублей сократился объем госзакупок в РФ в 3 квартале 2020 года03.11.2020На 17% сократился объем госзакупок в России в третьем квартале по сравнению с показателями предыдущего года.