Заказчик требовал представить копии контрактов по предмету закупки, успешно исполненных с 1 января 2018 года до момента окончания срока подачи заявок.
При этом, стоимость каждого из них должна составлять не менее 100% от НМЦК.
Один из участников пожаловался, что заказчик неправильно установил порядок оценки заявок.
Контролеры с этим согласились:
• требование к минимальной цене контракта незаконно, поскольку не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта и объективно сопоставить предложения участников конкурса;
• условие о том, что для оценки принимаются копии контрактов, которые исполнены в период с 1 января 2018 года до даты окончания срока подачи заявок, может ограничить участников закупки с опытом исполнения контрактов ранее указанного срока.
В практике есть примеры как с аналогичным, так и с противоположным подходом.
Документ: Решение ФАС России от 01.06.2021 по делу N 21/44/105/863
другие материалы
-
02.08.2021Совместная работа сотрудников ФСБ и СК России помогла установить преступную схему по хищению денег при исполнении госконтракта.
-
17.10.2024На официальном интернет-портале правовой информации опубликован соответствующий приказ. Контрактная служба Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России будет выполнять функции центра каталогизации. В данный процесс будут вовлечены как ФСИН, так и её территориальные органы и подчиненные учреждения. Данные меры направлены на создание федеральной системы каталогизации продукции для государственных нужд
-
22.02.2021Сотрудники Минприроды дали рекомендации заказчикам относительно работы с участниками по данным направлениям.