Заказчик требовал представить копии контрактов по предмету закупки, успешно исполненных с 1 января 2018 года до момента окончания срока подачи заявок.
При этом, стоимость каждого из них должна составлять не менее 100% от НМЦК.
Один из участников пожаловался, что заказчик неправильно установил порядок оценки заявок.
Контролеры с этим согласились:
• требование к минимальной цене контракта незаконно, поскольку не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта и объективно сопоставить предложения участников конкурса;
• условие о том, что для оценки принимаются копии контрактов, которые исполнены в период с 1 января 2018 года до даты окончания срока подачи заявок, может ограничить участников закупки с опытом исполнения контрактов ранее указанного срока.
В практике есть примеры как с аналогичным, так и с противоположным подходом.
Документ: Решение ФАС России от 01.06.2021 по делу N 21/44/105/863
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Норму 44-ФЗ о включении в РНП пересмотрят по решению Конституционного суда19.04.2020Суд обязал изменить нормы 44-ФЗ о включении исполнителей в РНП
-
Дорогую иномарку «Нижегородэлектротранс» все же купил11.10.2021На сайте Госзакупок опубликована информация о том, что закупка организацией дорогой иномарки все же состоялась.
-
Изменения в постановлении Правительства РФ от 15.02.2023 № 22315.01.2024На Официальном интернет-портале правовой информации, 30.12.2023, было опубликовано постановление Правительства РФ от 29.12.2023 № 2384 «О внесении изменения в пункт 3 постановления Правительства РФ от 15 февраля 2023 г