Заказчик требовал представить копии контрактов по предмету закупки, успешно исполненных с 1 января 2018 года до момента окончания срока подачи заявок.
При этом, стоимость каждого из них должна составлять не менее 100% от НМЦК.
Один из участников пожаловался, что заказчик неправильно установил порядок оценки заявок.
Контролеры с этим согласились:
• требование к минимальной цене контракта незаконно, поскольку не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта и объективно сопоставить предложения участников конкурса;
• условие о том, что для оценки принимаются копии контрактов, которые исполнены в период с 1 января 2018 года до даты окончания срока подачи заявок, может ограничить участников закупки с опытом исполнения контрактов ранее указанного срока.
В практике есть примеры как с аналогичным, так и с противоположным подходом.
Документ: Решение ФАС России от 01.06.2021 по делу N 21/44/105/863
другие материалы
-
Картель на сумму 400 млн рублей выявлен антимонопольной службой в сфере ремонта освещения28.06.2020По факту найденных нарушений участников ждет наказание в виде штрафов и уголовной ответственности
-
Новый порядка проведения строительного контроля30.01.2024Введён новый порядка проведения строительного контроля в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.01.2024 г. № 30, которое внесло изменения в постановление Правительства РФ от 12.09.2020 г
-
Внесены изменения в ряд законов для размещения государственных средств в банковских учреждениях18.12.2024Государственные компании, госкорпорации и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для обороны и безопасности Российской Федерации, будут иметь возможность открывать счета и вклады в кредитных учреждениях, соответствующих установленному Правительством РФ уровню кредитного рейтинга по национальной шкале. Правительство также определит случаи, когда требования к кредитному рейтингу не будут применяться. Обеспечение необходимого уровня рейтинга станет обязательным условием для размещения денежных средств указанных