В конкурсе на уборку территорий, который проводила муниципальная организация, выиграла компания участник, которая после получения документов по проекту не согласилась с его условиями. Организация отказалась от подписания контракта и подала жалобу в УФАС по факту нарушения условий предоставления услуг со стороны заказчика.
В федеральной антимонопольной службе его жалобу отклонили. Заказчик контракта в свою очередь разместил на сайте госзакупок протокол отклонения участника от выполнения работ.
Если протокол заказчика признают обоснованным, конкурсанта тендера могут причислить к недобросовестным исполнителем и он понесет убытки.
Разбирательства антимонопольной службы не выявили наличие нарушений, заявленных в жалобе участника, тогда компания обратилась в суд.
Но и там, ссылаясь на ч. 3 ст. 54 Закона о контрактной системе, заявителю отказали и отметили, что он все равно должен был подписать контракт.
В следующей инстанции - Верховном суде, встали на сторону истца и выдвинули решение, что реализация своих прав на защиту не является уклонением от исполнения обязательств по контракту и пока жалоба рассматривается в антимонопольной службе, срок подписания договора должен так же продлеваться.
другие материалы
-
Сговор с сфере обращения с медицинскими отходами в Ростовской области выявила ФАС03.10.2021ФАС России выявила антиконкурентный сговор в сфере обращения с медицинскими отходами.
-
Для обоснования характеристики не по КТРУ мало ссылки госзаказчика на его потребности14.06.2021Заказчик использовал при описании объекта закупки помимо характеристик по КТРУ и те, что в каталоге отсутствовали.
-
Проблема регистрации белорусских компаний в ЕИС проработана Минфином РФ19.08.2020Вопросом решения технических проблем при регистрации представителей госзакупок из Белоруссии в ЕИС займется Минфин.