В соответствие с актуальными изменениями, поправки были внесены в:
- часть 66 и 67 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ;
- статью 12-1 Федерального конституционного закона № 6-ФКЗ, касающемуся принятия Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.
Данные изменения затрагивают закупки оборудования и техники, а также выполнение работ по следующим направлениям:
- инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт, снос объектов капитального строительства (включая автомобильные дороги), строительный контроль;
- содержание автомобильных дорог и/или искусственных дорожных сооружений;
- сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- благоустройство территорий.
Указанные закупки должны соответствовать государственным нуждам Крыма и Севастополя, а также муниципальным потребностям их муниципальных образований.
Изначально предложенные поправки в Закон о контрактной системе также предусматривали расширение перечня закупок, которые Республика Крым и город Севастополь могут осуществлять в особом порядке, включая модульные здания и услуги охраны. Однако в окончательной версии документа данная инициатива не была отражена.
Документ: Федеральный закон от 30.11.2024 № 432-ФЗ
другие материалы
-
Запрещено требовать подтверждение опыта с определенной инфраструктурной принадлежностью по контракту.08.12.2023Правительство Российской Федерации приняло Постановление №2604 от 31.12.2021, которым утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд
-
Опубликована новая версия проекта постановления Правительства06.12.2024На официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации размещен актуализированный проект постановления Правительства РФ, касающийся мер по обеспечению национального режима в закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд
-
Ошибка контролёров в определении картельного сговора20.11.2023В поведении двух участников закупок работ по реконструкции здания было обнаружено соглашение с целью поддержания цены на торгах. Контролеры обратили внимание на следующие факты:- Оба общества отказались от конкурентной борьбы. Одно из них предложило цену, соответствующую начальной (максимальной) цене контракта (НМЦК), но не предоставило подтверждение своей квалификации