Заявку участника закупки, проходившей с доптребованиями отклонили. Ссылаясь на то, что в аккредитационных документах от оператора электронной площадки не было копии исполненного контракта на нужную сумму. Участник включил ее во вторую часть заявки.
Заказчик внес пояснения и отметил, что по 44-ФЗ направлять подтверждающие документы должен оператор. При оценке опыта копия контракта не учитывалась.
Это было засчитано контролерами за нарушение. Документы должны были рассмотреть, так как они были представлены полностью. Заявка признана отклоненной незаконно.
В подобных случаях антимонопольщики указывали, оценивать соответствие заявки требованиям документации нужно по совокупности документов и информации от оператора и от участника.
другие материалы
-
16.02.2024Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации опубликовало приказ от 15.02.2024 № 10/пр, который аннулирует приказ от 21.09.2021 № 679/пр «Об утверждении формы графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства». Новый приказ вступает в силу через 10 дней после его официальной публикации
-
20.09.2020ФАС в Башкортостане признала недействительными результаты закупки на ремонт автодороги Р-240 Уфа – Оренбург.
-
21.05.2020УФАС возбудило дело по факту заключения контракта по уже выполненным работам в Магаданской области.