Перед правительством встала задача по ужесточению наказания за срыв или нарушение сроков оплаты по договорам с субъектами МСП.
Ранее правительство разработало вопрос о регулировании сроков подписания контрактов и процесса их оплаты.
По новым данным, заказчики, нарушившие срок оплаты закупки у субъектов МСП по 223-ФЗ будут обязаны выплатить штраф. Его размер для должностных лиц составил от 30 до 50 тыс.руб, а для юридических от 50 до 100 тыс.руб.
Напомним, что с 1 января текущего года, установили срок оплаты по договору с субъектами МСП равный 15 рабочим дням максимум. Отсчет начинается со дня подписания документов.
Общий годовой объем закупок с субъектами МСП не должен быть меньше 20% от годовой стоимости всех договоров.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Банк России оставил ключевую ставку на уровне 21%24.03.2025Совет директоров Центрального банка Российской Федерации 21 марта 2025 года постановил сохранить ключевую процентную ставку на уровне 21,00% годовых. Установленный размер ключевой ставки играет важную роль при расчете пеней для заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за несвоевременное выполнение обязательств по контрактам, в соответствии с частями 5 и 7 статьи 34 Закона № 44-ФЗ. Следующее заседание, посвященное пересмотру ключевой ставки, состоится 25 апреля 2025 года. Источник: Информация Банка России от 21.03.2025
-
За злоупотребление положением компании «Кроношпан» и «Салаватстекло» могут получить штрафы12.09.2021Цены на ОСБ-плиты по сравнению с 2020 годом выросли на 80% при незначительном росте себестоимости.
-
Суд подтвердил право заказчиков не указывать ГОСТы в документации для разнородных товаров17.04.2025Верховный суд Российской Федерации подтвердил законность практики, согласно которой заказчики не обязаны указывать ГОСТы в описании объектов закупок разнородных товаров. Это решение стало результатом разбирательства между Министерством образования Республики Татарстан и региональным управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Суть спора заключалась в том, что УФАС выявило недостатки в документации, касающейся закупки оборудования для коррекционных школ, указав на отсутствие ссылок на конкретные технические регламенты