Федеральным законом от 27 ноября 2023 года № 548-ФЗ внесены изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», а также признаны утратившими силу статьи 2 и 3 Федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона „О минимальном размере оплаты труда“ и о приостановлении действия ее отдельных положений». С 2025 года установлено обязательное соотношение между минимальным размером оплаты труда (МРОТ) и медианной заработной платой в размере не менее 48%.
Согласно внесённым изменениям, с 1 января 2026 года МРОТ устанавливается в размере 27 093 рублей, что соответствует 48% медианной заработной платы за предыдущий год. По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата), медианная заработная плата за 2024 год составляет 56 443 рубля.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Антикартельные проверки проводятся ФАС среди поставщиков горюче-смазочных материалов09.09.2021Антимонопольная служба получила данные о наличии сговора на торгах с целью поддержания цен в Тамбовской области. -
Министерство финансов планирует отменить 17 актов в сфере закупок11.09.2021Минфин РФ планирует отменить 17 нормативно-правовых актов или их положений используемы0 в регламентировании государственных закупок. -
Участник обратился с жалобой на действия заказчика при проведении конкурса на оказание услуг по уборке12.02.2021Компания «Щит» обратилась с жалобой на действия ФГБОУ ВО «Государственный университет управления».


