УФАС возбудило против администрации округа административное дело по признакам выявленных нарушений.
Признаки нарушения замечены в отношении части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Чиновники предоставили предприятию субсидию на реализацию работ по благоустройству и озеленению территорий не проводя процедуры по выбору подрядной организации еще 3 месяца назад.
Антимонопольный орган выдал властям предупреждение, которое было проигнорировано второй стороной.
В пресс-службе ведомство говорится: «Принятое Администрацией решение о включении работ для обеспечения муниципальных нужд в задание бюджетного учреждения без проведения процедуры торгов содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции».
Будет рассмотрено данное дело об административном правонарушении 3 февраля.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Госзаказчики, которые должны включать в контракты положение об электронной приемке определены27.06.2021Требование о необходимости некоторыми заказчиками предусмотреть в контрактах возможности электронной приемки в ЕИС было введено в мае. -
Полезные материалы с Форума ГОСЗАКАЗ29.04.2025Ассоциация РОСТ информирует о публикации экспертных материалов, касающихся актуальных вопросов государственных и муниципальных закупок: 1. Обзор практики антимонопольных органов по национальному режиму на 1 марта 2025 года (автор: Милонаец О.В.).2. Новые требования и инструкции по цифровизации государственных закупок (автор: Петрушин С.А.).3. Памятка «Односторонний отказ» (автор: Измайлова Д.М.).4. Обзор документов для подтверждения страны происхождения товаров (автор: Трефилова Т.Н.).5 -
Верховный суд выразил свою позицию относительно действия непреодолимой силы при исполнении обязательств24.05.2024Верховный суд Российской Федерации поддержал решения нижестоящих судов о том, что вступление в силу Регламента Совета (ЕС) № 2022/428 от 15.03.2022 года, запрещающего (ограничивающего) поставки через территорию ЕС, включая товары из РФ на территорию Калининградской области, и вызванные им последствия, являются обстоятельствами, не зависящими от Поставщика


