Закон о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 гг. был принят Государственной Думой.
Один из пунктов данного законопроекта предусматривает, что казначейскому сопровождению подлежат следующие случаи:
- авансовые платежи по контрактам, которые финансируются субсидиями и бюджетными инвестициями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса РФ;
- авансовые платежи по контрактам на сумму свыше 100 млн рублей (за исключением контрактов по гособоронзаказу);
- расчеты по госконтрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ, а также в случаях закупок для федеральных нужд у единственного поставщика в соответствии с другими федеральными законами на сумму более 3 млн рублей, а также расчеты по договорам, заключаемым для выполнения указанных контрактов на сумму более 3 млн рублей;
- расчеты по контрактам в рамках государственного оборонного заказа на сумму более 3 млн рублей, а также договорам, заключаемым в рамках выполнения указанных контрактов;
- авансовые платежи по контрактам на сумму свыше 100 млн рублей, заключенных с единственным поставщиком товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 2 статьи 41 Федерального закона №223-ФЗ.
Таким образом, казначейское сопровождение предусматривается для авансовых платежей и расчетов по контрактам, которые финансируются субсидиями и бюджетными инвестициями, а также по госконтрактам и договорам в рамках государственного оборонного заказа на определенные суммы.
Источник: ЭТП Фабрикант
другие материалы
-
Новый порядок перечисления средств, который подлежит казначейскому сопровождению20.02.2025В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2024 года № 1752, внесены изменения, касающиеся перечисления средств с лицевых счетов участников казначейского сопровождения
-
Участниками картельного сговора в Челябинской области признаны чиновники Министерства общественной безопасности03.04.2020В ходе закупки обмундирования для почетного караула в Челябинской области были допущены нарушения.
-
Срок годности товара отличался от условий госконтракта - суды не нашли причин расторгнуть сделку11.09.2023Стороны заключили сделку на поставку средств для дезинфекции по заявкам заказчика. Контрагент направил часть товара, но ее не приняли: остаточный срок годности продукции был не такой, как в контракте. Он пояснил, что товары имели улучшенные характеристики. На момент поставки их остаточный срок годности был больше, чем в контракте. Заказчик принял решение об одностороннем отказе от контракта, так как продукцию, которая отвечает условиям сделки, не поставили