Оператор электронной площадки вернул заявку участника, на что тот пожаловался в антимонопольную службу.
Участник указывал на неправомерность отклонения заявки. Оператор прокомментировал ситуацию тем, что для обеспечения заявки у участника на спецсчете не оказалось нужной суммы и это повлекло к невозможности обеспечить заявку.
В ФАС согласились с мнением оператора, но позднее выяснилось, что средств на счета не хватало из-за несвоевременной разблокировки оператором денег участника по другой заявке. Несмотря на неправомерность такого действия, жалобу о возврате заявки признали необоснованной и возможность участия в закупке восстанавливать не стали.
Во избежание подобных неприятных ситуаций следует заблаговременно убедиться, достаточно ли средств на счете с учетом возможных блокировок.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
ЕИС ждут обновления в июле03.07.2020На всероссийском совещании «Новые функциональные возможности ЕИС версии 10.2» 23 июня озвучили изменения, запланированные на июль 2020 года -
Обсуждается переход контроля за госзакупками в онлайн формат21.06.2020Процесс рассмотрения жалоб согласно последним поправкам переведен в ЕИС, за ними следуют и претензионная переписка. -
Антимонопольной службой возбуждено дело из-за нарушений на рынке линолеума05.08.2021ФАС России возбудила дело в отношении компании "Таркетт Рус" из-за нарушений на рынке линолеума.


