Решение УФАС о привлечении ООО “Специализированный застройщик Би.Ай.Ди Групп” к административной ответственности подтвердили в суде.
Компании грозит штраф в размере 1,2 млн рублей.
Дело связано с покупкой 59 благоустроенных квартир общей площадью более 2,12 тыс кв.м путём участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
ООО “Специализированный застройщик Би.Ай.Ди Групп” и АО “Специализированный застройщик Трест Уралавтострой” организовали сговор. Заявки на участие в аукционе от двух юридических лиц подготавливались сотрудником АО “СЗ Трест Уралавтострой”, ценовые предложения подавались с рабочих компьютеров указанного участника аукциона.
Оказалось, что у сторон был устный договор и определенная тактика поведения на закупке. В случае отсутствия иных участников ООО “СЗ Би.Ай.Ди Групп” первым подает ценовое предложение, а АО “СЗ Трест Уралавтострой” следующим предложением снижает цену, но не более чем на 0,5 процентов. Далее организации ценовых предложений не подают, победителем признается АО “СЗ Трест Уралавтострой”.
В итоге, контракт по цене 69,4 млн рублей был заключен с АО “Специализированный застройщик “Трест Уралавтострой”. Антимонопольная служба также выявила сговор между Администрацией Златоустовского городского округа, МБУ “Капитальное строительство” и АО “Специализированный застройщик Трест Уралавтострой”.
другие материалы
-
Нарушение в закупочной документации на приобретение медизделия нашли в Свердловском УФАС20.03.2021Антимонопольное ведомство выявило нарушения в закупочной документации ГАУЗ СО «Областная станция переливания крови».
-
Порядок рассмотрения заявок при ограничении доступа зарубежной продукции к госзакупкам разъяснили в ФАС15.10.2020ФАС России дала разъяснения в отношении порядка рассмотрения заявок с ограничением доступа иностранной продукции к госзакупкам.
-
Планируют очередные изменения в Закон №44-ФЗ25.10.2024Законопроект № 722148-8 предполагает внедрение на постоянной основе ряда временных мер, действующих до 31 декабря 2026 года. В частности, предлагается следующее: 1. Установление возможности изменения существенных условий контракта по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрации